Наш клиент - рынок "Шарын" в городе Астана, который более 20 лет обеспечивает 50% потребности в продуктах питания для города и близлежащих регионов. Руководство рынка создает условия для хранения, доработки, транспортировки и реализации продукции для производителей продуктов питания, поставщиков, ретейлеров и дистрибьюторов которые выходят со своей продукцией на рынок. Рядом со своим действующим рынком клиент строит новый, ориентированный на оптовые продажи.
А зачем нам Казахстан?
Дело в том, что когда начинался проект, я не нашёл практичной информации как в сжатые сроки понять маркетинг рынков. Мне не важно было где они находятся, продуктовый или универсальный, оптовый или розничный. Важно было увидеть модель быстого старта – с чего начать-то двигать эту глыбу!)
Поэтому, я уверен что мой опыт пригодится не только коллегам, но и нашим читателям!
Маркетплейс для розничного или оптового рынка я бы такой потестил в партнерстве. У нас куча рынков и 0 софта на них. Есть несколько своих гипотез. Но в одиночку непосильная задача