Какие есть актуальные способы продвижения канала в Telegram?
Следует разделять понятия развитие (создание контента, оформление канала, взаимодействие с подписчиками) и продвижение (реклама канала, увеличение количества подписчиков, охватов). Вероятно, вопрос именно про продвижение канала в Telegram, поэтому ответ будет в этом ключе.
Все классические способы продвижения актуальны и работают, это:
- прямая, либо нативная реклама в других телеграм-каналах, чатах и ботах, например, через биржу Telega;
- прямая, либо нативная реклама в социальных сетях, на сайтах, видеохостингах (TikTok, VK, YouTube, Дзен и др.), можно найти площадки через маркетплейс Kwork;
- создание популярных брендированных стикеров (ссылку на канал можно сделать в виде отдельного стикера, либо указать в названии набора);
- размещение рекламы через официальную платформу Telegram Ads (но, минимальный бюджет 2 млн. евро), либо через рекламные агентства (за счет пула рекламодателей выйдет дешевле), например AITarget.
- «перелив» аудитории из чата в канал, для чего сначала в чат приглашаются пользователи (делается либо вручную, либо при помощи онлайн-сервисов, например TGTron), а после отключается возможность оставлять сообщения и закрепляется пост со ссылкой на рекламируемый канал;
- массовые рассылки рекламных сообщений пользователям Telegram, но это фактически спам, мессенджер его крайне не любит и легко удаляет рекламируемые каналы, поэтому к использованию не рекомендую.
Экзотические способы продвижения (графити на стенах домов, принты на футболках и т.п.) имеют место быть, но не всем подходят.
Выбирайте, рекламируйте и пусть вам придет столько подписчиков, сколько нет у Павла Дурова на его канале!
30
показов
546
открытий
Это всё старые форматы продвижения. Рассказываю новый:
1. Подхватывается растущий тренд
2. Создается инфоповод
3. Вбрасывается на один из цитируемых тг-каналов
4. Разлетаются репосты
5. Получаем органический рост трафика
Разумеется, каждый из этих пунктов имеет тысячу нюансов. Для узких ниш (например, b2b) стратегия будет другая.
А пытаться сейчас залить низкосортные каналы на копипасте дешевым трафиком, глупо, ибо рынок уже трансформируется.
Спасибо, но для мелких админов и начинающих этот формат тоже экзотика, как сами написали "тысячи нюансов".
А куда рынок трансформируется? Я пока сдвигов никаких не наблюдаю, наоборот, упрощение классической рекламы (Telegram Ads) и продолжающиеся заливы трафика с ТикТока и иже с ним (рилз, шортс ...)
Смотря на какой сегмент тг-каналов смотреть. Если на ребят, которые зарабатывают по классической рекламной модели, то там особо ничего не меняется. А если смотреть в соседние сферы, то там много нового. Посмотрите для примера, как развиваются каналы военкоров сейчас...
Спасибо, интересно было почитать, сейчас достаточно актуально продвижение какое бы оно ни было. Другой вопрос заключается в эффективности бесплатных способов продвижения, это всегда лотерея, у одних залетает, у других-увы
Да, поэтому я бесплатные способы намеренно не включил, т.к. они сложно прогнозируемы и скорее относятся к экзотическим.
Но если прям сильно вдаваться в подробности, то большинство бесплатных онлайн-способов сводится к пиару канала на как можно большем числе площадок и как можно многочисленному контенту.