ЗАМЕТКИ HR-НАСТАВНИКА

ℹКомпания всегда отображает собственника. И если в компании есть определённые «затыки», то почти всегда это личные «затыки» собственника.

ℹК вам на работу не приходят случайные люди. Скорее всего, вы притягиваете «своих» людей. Просто иногда притягиваются и те, кто «не свой», но по каким-то причинам маскируется под «своего». Решить задачу привлечения именно «своих» - это одна из ключевых задач владельца бизнеса.

Как понять, когда пора прощаться с сотрудником? Каждый сотрудник приносит определённую прибыль компании и каждого сотрудника можно считать юнитом. Если Вы точно знаете, какую прибыль в месяц Вам приносит (или не приносит) каждый юнит, то вопроса увольнять/не увольнять не стоит.

«Люди не хотят работать». Люди не хотят работать, или Вы ленитесь/не хотите/боитесь изменить что-то в своём мышлении и системе найма, чтобы избавиться от этого ограничения? Сложнее всего избавиться от Ваших стереотипов, а фраза «люди не хотят работать» всего лишь Ваш стереотип.

Как искать нормальных сотрудников в условиях дефицита персонала? Тот же вопрос задают и соискатели. Поверьте, они тоже не знают, где и как найти нормального работодателя в условиях сумасшедшего предложения на рынке труда. Поэтому вопрос заключается только в синхронизации ценностей работодателя и соискателя. Без синхронизации вам почти что не суждено встретиться.

Начать дискуссию