Как взаимодействовать с Яндексом во время ведения рекламной кампании на Картах

Как взаимодействовать с Яндексом во время ведения рекламной кампании на Картах

Рекламная подписка Яндекс Бизнес автоматизирована очень сильно. У вас совсем немного инструментов, чтобы повлиять на работу алгоритмов (что, кому, когда показывать). При этом часть функций (например, отключение-подключение площадок) доступна только аккаунт-менеджеру, закрепленному за конкретной кампанией. Потому пренебрегать общением с таким человеком я считаю неразумным.

Как связаться с аккаунт-менеджером Яндекса

  • Самый очевидный - позвонить 8 800 2349926, вы попадете на общую службу поддержки, отдельные вопросы смогут пояснить и они, но по опыту ни раз не обходилось без общения с аккаунт-менеджерами. Их можно попросить перезвонить вам как раз заказав звонок у поддержки. Для этого вам нужен номер рекламной кампании и название вашей компании.
  • Почти тоже самое, но в текстовом виде - есть чат, его можно запустить в интерфейсе Яндекс Бизнеса внизу справа. Удобно тем, что переписка сохраняется и можно вернуться к диалогу в любое время. Алгоритм заказа звонка аккаунтов - тот же.
  • WhatsApp - во время первого разговора у вас наверняка возьмут разрешение писать вам в этом мессенджере - и можно задать вопрос здесь. Но ответит сначала все равно поддержка, дальше знаете.
  • По отдельным вопросам придется писать по формам, что размещены в Справке Яндекс Бизнеса - ответ придет на почту.

Ну и не забывайте предварительно читать Справку Яндекс Бизнес - там есть ответы на многие вопросы.

О чем стоит общаться с поддержкой Яндекс Бизнес

  • Эффективность и настройки рекламных материалов в кампаний. Какие настройки стоит использовать, причем вы можете задавать даже самые детализированные вопросы, например: какую картинку стоит поставить на Акцию в Рекламных материалах или Какой бюджет вы рекомендуете, чтобы получить максимально высокую позицию на Картах или Сколько рубрик и какие выбрать в разделе О компании.
  • Особая группа вопросов - о бюджете. Как он будет использоваться, на какие каналы как распределяться, как за этим следить, что делать, если вас не устраивают рекламные результаты
  • И еще о том, что могут менеджеры. Они могут отключать отдельные площадки - Карты, Поиск, РСЯ и подключать их вновь. Так же останавливать и включать кампании.
  • Кроме того, если понадобится остановка кампаний и возврат средств - опять же это к менеджерам.

Не стесняйтесь задавать любые вопросы - как по настройкам, так и чисто бизнесовые - как рассчитать эффективность рекламы для моего бизнеса, как отстроиться от конкурентов на Картах в моей рубрике и так далее. Это ведь их работа.

Все это позволит увеличить вероятность того, что кампания будет настроена и грамотно оптимизирована и вы получите результат, который бы вас устроил.

Начать дискуссию