{"id":13848,"url":"\/distributions\/13848\/click?bit=1&hash=260186ab9b05002a76a13b9325f4b1bdac795cb8bab4a3566b05c693b73a6696","title":"\u0422\u0440\u0438\u043b\u043b\u0435\u0440 \u043e \u043f\u0440\u043e\u0438\u0437\u0432\u043e\u0434\u0441\u0442\u0432\u0435 \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u043e\u0432: \u043a\u043b\u0435\u0439\u043a\u043e\u0441\u0442\u044c \u043d\u0435 \u0442\u043e, \u0447\u0435\u043c \u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0441\u044f","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"b1c6168b-56ec-5424-8cb9-a0b952e297b9","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как настроить рекламу на Wildberries?

Меня зовут Слава. И это будет мой третий год на Wildberries, причем встречал я его в разных ролях: как в роли селлера, так и в роли менеджера и наставника.

Когда использовать внутреннюю рекламу Wildberries , а когда стоит привлечь внешний трафик? Как вообще правильно рекламировать свой товар? Сейчас разберемся.

Итак, вы начали продавать на Wildberries, но сидите и понимаете, что заказов надо бы побольше. И тут вам приходит мысль порекламироваться. А может, лучше подключить внешнюю рекламу?

Помните, если вы торгуете на Wildberries, то вы уже “заплатили” за трафик в этом магазине, потому что с вас берут комиссии за все, что только можно.

Более того, уже много посетителей — около 11,5 млн пользователей, которые готовы купить у вас. Поэтому в большинстве ситуаций вам достаточно внутреннего трафика.

Внешний трафик тоже можно использовать, но лишь в 2 ситуациях.

Первая ситуация — когда вам хочется еще больше заказов на товар, который уже хорошо заходит. То есть вы его протестировали и знаете, что он продается. И вы подключаете внешний трафик, зная, что вы никакую статистику отследить не сможете (на Wildberries статистика Яндекса, Гугла, Мейла и другого внешнего трафика не работает).

Вторая ситуация — внешний трафик нужен вам, когда важна узнаваемость бренда (вы продвигаете новую косметику, новое спортивное питание). В этом случае вы даете имиджевую рекламу через блогеров.

В остальных случаях смело рекламируйтесь на Wildberries, тем более что здесь вполне хорошая статистика. Можно отследить CTR , сколько кликнули, сколько купили и тд. К тому же, внутренняя реклама дешевле. И вот тут возникает следующий вопрос. Сколько денег тратить на внутреннюю рекламу?

Все зависит от ниши, но в целом, советую вам на старте продаж тратить до 15% от выручки на рекламу, и потом со временем снижать траты до 3-5%. И помните, при внутренней рекламе каждая карточка важна. Может быть так, что из 20 карточек разных товаров у вас выстрелит 4, но они на 100% окупят все ваши расходы на тестирование и рекламу.

Вот почему нужно работать над каждой карточкой, когда запускаете ее в рекламу. Проверяйте качество ее заполнения, описания и тд. И потом проанализируйте статистику по каждой карточке. Те товары, которые не выстреливают и плохо заходят, закрывайте без сожаления (не пытайтесь их вытянуть) и концентрируйте свои усилия на тех товарах, которые дают больше всего заказов.

Какой вид внутренней рекламы использовать?

На Wildberries есть 5 основных видов рекламного размещения, но по моему опыту, самые рабочие — это реклама в каталоге и реклама в поиске.

Если вы решили запускаться в каталоге, то делайте отдельные кампании на разные категории. Ни в коем случае не запускайте на все категории одновременно. 1 РК=1 категория.

Как делать рекламу в поиске Wildberries?

Запустите 3 параллельные рекламные кампании на каждый артикул по реальной рекламной ставке, посмотреть ее можно в Mpstats, Установив плагин в Google Chrome, потому что Wildberries любит скрывать реальную рекламную ставку и таким образом вы отдаете больше чем нужно.

Выглядит это так.

Через час после запуска зайдите в каждую кампанию и проминусуйте все не относящиеся к вашему товару слова. Этих слов немало, поэтому не поленитесь найти их. Каждый день проверяйте, какие еще слова стоит проминусовать, чтобы не платить за показы по ненужным словам.

Через 3 дня выгрузите статистику каждой кампании и через минус-слова превратите их в 3 самостоятельные кампании: в одной останутся только слова с большим количеством показов, в другом — со средним, в третьем — с самым маленьким числом показов.

Слова в разных кампаниях не должны пересекаться. Поскольку ставка за 1000 показов начисляется в результате аукциона, то деление кампаний позволит сэкономить на стоимости показов по среднечастотным и низкочастотным запросам, т.к. CPM по ним будет ниже, чем в кампании с высокочастотными запросами.

Этим я хотел с вами поделиться сегодня. Не скрою, буду рад вас видеть среди своих подписчиковв моем Telegram-канале. Там вы получите огромное количество пользы и обратную связь от меня.

Если тебе нужна моя помощь с выбором товара, seo-оптимизацией, или ты хочешь, чтобы я лично помог тебе выйти на Wildberries - пиши мне в лс я подскажу как это сделать

Увидимся в комментариях к материалу! Стараюсь отвечать на каждый.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null