Расшифрую статистику: - 56 компаний, это совсем печально, сотрудникам HR платят зарплату, а они разместив вакансию, даже не смотрят на отклики кандидатов;- среди 92 компаний, которые посмотрели но не ответили, скорее всего, HR специалисты не смогли понять, как меня и мой опыт использовать в своей компании;- 48 отказали стандартно, шаблонной фразой, даже не пообщались. Скорее всего hr специалисты, лениво ищут по шаблону, не проявляя креативного подхода к решению задач компании;- 4 компании пригласили пообщаться on-line. Всего 2% сотрудников HR, хоть как-то делают свою работу. Возьмите на заметку.Самое печальное, что мне, ни кто, ни разу, не перезвонил и не проявил заинтересованность, не презентовал свою компанию. Складывается ощущение, что HR специалисты возомнили себя высшей кастой в бизнесе и им не по рангу звонить кандидатам. С каких пор у них убрали эту функцию из KPI? Акроним «Hr» образуется от «Human Resources», что переводится как «человеческие ресурсы».HR-специалист — это сотрудник, который управляет человеческими ресурсами в компании. И, поскольку, этот процесс управления выходит за рамки лишь привлечения кадров, он имеет более широкий функционал, чем рекрутер. Тут я поясню, эти сотрудники как фильтр - могут напускать кого-попало, а, в моем случае, вообще отфильтровать слишком ценного сотрудника. После примера я опишу какие ошибки совершают Руководители и HR специалисты при составлении описания требуемого сотрудника на должность директор по маркетингу и т.п.
А чего вы ожидали? Что через НН будут топов в серьёзный бизнес искать?
Это мало того, что вызовет брожения в коллективе (ибо, как правило, кто-то из ключевых людей уже эту роль выполняет или в своих ожиданиях готовится вот вот занять, и его нехило бомбанет, когда ему кто-то из друзей скинет вакансию).
Так ещё и принцип поиска другой. Там не выставляют требования и ждут, пока какая-то неприкаянная душа откликнется, а через личные связи или связи рекрутера находят нужного человека, который не ищет работу, и тщательно его уговаривают перейти
Ваше мнение родило новые вопросы:
1. Уже выставили и автор статьи уже откликнулся. Так зачем потратили деньги на это, если потом не обрабатывают? Тупо.
2. Судя по вакансиям и вопросам, компании вообще не очень понимают, что они ищут. А тут я вижу совсем другую проблему: как, не имея компетенций да и еще и в период роста (когда ты сам многорук и хватаешься за все подряд) директорам нанимать людей, привлекать сильных?
3. Нн работает, вполне эффективно. И в серьёзном бизнесе, и в микро. Но ковырять ножом в зубах, а потом возмущаться результатом - так себе. А именно так и делает большинство, отсюда вакансии на СЕО-1 или -2 по 35 000.
Эта статья открывает огромный пласт задач. И их можно решить. И надо.
Да, спасибо, задач много, и статья написана, именно для того, чтобы привлечь внимание владельцев и директоров компаний к проблемам. Буду еще исследовать и писать...