ТОП трендов от Affiliate World в Бангкоке

Савади-ка! Это была великолепная неделя для нас в AdsPower — мы впервые посетили потрясающую конференцию Affiliate World в Бангкоке, где встретились с партнерами и пообщались с будущими пользователями.

Что ж, а если вы не смогли там побывать, то мы сами вам расскажем главные тенденции аффилейт маркетинга на 2023 год.

1. Порог входа выше, но возможностей не меньше

Из-за глобального спада экономики, начать бизнес в этой отрасли труднее, чем когда-либо. Но, как было доказано, проблемы и возможности — две стороны одной медали.

С одной стороны, для начала деятельности в хорошо развитой отрасли требуется профессиональный опыт, а с другой стороны, чем раньше начнешь пробовать, тем раньше получишь опыт. Новички всегда могут найти способ получить знания, прежде чем приступить к делу — это даже кросс-региональный феномен, как нам сказали несколько арбитражников. Они постоянно просматривают русские сайты и форумы, где черпают вдохновение и знания, несмотря на то, что все они родом из нерусскоязычных стран.

2. Партнерский маркетинг переживает бум в Азии, особенно на Юго-востоке и в Индии.

В Индии и Юго-Восточной Азии наблюдается неимоверно быстрый рост партнерского маркетинга — это была одна из наших самых удивительных реакций на эту новость. Мы действительно встретили очень много гостей из Индии и сами слышали разговоры о подъеме Юго-Восточной Азии в области электронной коммерции.

Индия, где проживает примерно одна шестая часть всего населения мира, является второй по численности населения страной в мире после Китая, а в Юго-Восточной Азии проживает более 492 миллионов человек. В результате эти два рынка естественным образом привлекательны для расширения любого вида бизнеса.

Рост популярности электронной коммерции в Индии и Юго-Восточной Азии отчасти объясняется увеличением числа пользователей. Традиционно индийцы и выходцы из Юго-Восточной Азии предпочитают делать покупки в обычных оффлайн магазинах. Однако пандемия COVID-19 ускорила спрос электронной коммерции в этих регионах. Популярность социальных сетей — еще один элемент, который способствует развитию партнерского маркетинга в Индии и Юго-Восточной Азии, при этом социальные сети являются одним из самых популярных каналов для продвижения продуктов, особенно для влиятельных компаний и специалистов по онлайн-рекламе.

Так как Индия и Юго-Восточная Азия словно как «новички» в партнерском маркетинге, партнерам нужно адаптировать стратегии из-за местных предпочтений и рыночных тенденций. Бренды, стремящиеся расшириться в Индии, сосредотачиваются на филиалах по купонам, которые являются наиболее популярным типом в этой стране. Для их коллег, которые хотят произвести настоящий фурор в Юго-Восточной Азии, остается критическим вопросом, как не отставать от роста электронных кошельков и живой коммерции.

3. Востребованы безопасные решения для мультиаккаунтинга

Как защитить аккаунты от банов никогда не перестанет быть актуальной темой в мире партнерского маркетинга. В отличие от развитых рынков, таких как страны СНГ, арбитражники и агентства на других развивающихся рынках все еще находятся на ранних стадиях работы с мультиаккаунтингом, не зная, какие инструменты или тактику использовать. Проблема в том, что по мере развития рынка и инструментов для мультиаккаунтинга, таких как антидетект браузер, даже опытным игрокам становится все труднее сохранять все аккаунты в целости и сохранности, соблюдая правила платформы.

Тут и выходит на сцену AdsPower. Аккаунты обычно банатся из-за несоответствий настроек в антидетект браузере, в котором работают пользователи. Каждый аккаунт, запущен в отдельных браузерных профилях AdsPower, остается в отдельной уникальной среде и, по-видимому, имеет настоящую идентичность с собственными и уникальными отпечатками устройства. Красные флажки и ограничения — это последнее, что вам нужно для вашего бизнеса, но не волнуйтесь, AdsPower всегда поможет вам в партнерском маркетинге.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда