Они ушли и не обещали вернуться. Да и кому нужны их обещания, когда в спину уходящей баночке Coca-Cola у владельцев заводов на лице появлялась лишь улыбка, а правая рука, согласно известной примете, сильно чесалась в ожидании сверхприбыли.Повальное импортозамещение в категории газированных напитков практически не изменило цвет полки. Оставаясь в тех же цветах, мало кому из производителей удалось остаться в тех же вкусах. В YouTube каждый день заливается большое количество видео с обзорами на новую колу, спрайт или фанту. Ночные клубы уже продают виски с колой от «Черноголовки». А вредный ребёнок в «Пятёрочке» падает на пол и умоляет маму купить баночку «Волчка», привлекая внимание потребителя похлеще, чем любая реклама на «Первом канале».Наша команда тоже не осталась в стороне и разработала полноценный бренд старых-новых газировок «Кола», «Оранж» и «Лимон».Началось всё с технического задания на нейминг, в котором владелец завода обозначил главный критерий выбора названия: «Скажите, что мы из Тихорецка».Команда «Тихорецкого пивоваренного завода» практически единогласно выбрала короткое и шипящее название «TIX», что вполне подходит под задачи брифа, ну а если кто-то не понял откуда эта газировка, мы добавили дескриптор «Сделано в Тихорецке». ТИХ - КолаРисуем. Выпускаем. Рекламируем.Разработанная идея кампании метафорически переносит импортозамещение в графику, тупо закрашивая этикетки известных напитков, внеся немного партизанщины, цепляя при этом взгляды прохожих. Идея настолько долгоиграющая, насколько хватает старых рекламных поверхностей культовых брендов. Автомобили, этикетки, пляжные зонтики, раздаточные материалы, холодильники и так далее, пока TIX не закроет всё, что было до него. О вкусах не спорят, да мы и не собираемся. Мы лишь предлагаем вам насладиться «новой» газировкой и креативом.
Тэ один Хэ
глубокомысленно
ты ещё зеркально не читал
идея креатива прям крутая
напитки пока не встречал
Поеду на праздники к родителям в Тихорецк, попробую найти. Буду держать в курсе))