Да вообще, сам в шоке!
@Ozon , хотелось бы ваших комментариев по заказу и организации доставки!?
Как минимум у китайца не могло оказаться коробки с вашим стикером и он с большой долей вероятности докажет что отправленный товар соответствовал заказанному, а вот как он превратился в ложку во время доставки - вопрос к вам!
А где вы в сроке хранения заказа увидели предлог "по" или слово "включительно", которые вы используете в общении с техподдержкой?
В моём понимании что "до" означает что дата следующая после данного предлога уже никого ни к чему не обязывает!
В данном случае, увы, Я.Маркет прав, а вы путаете значение предлогов "до" и "по", судебная практика показывает что использование предлога "до" может быть истолковано в значении "не включая дату, следующую после этого предлога".
Цена поменялась т.к. изменился продавец: в первом случае "Умный ретейл", во втором - "Metro"!
Вам не не СММ товар продаёт, он лишь агрегатором является)
Всё в разы проще и теория "обмана" рушится на раз, благо сам ДНС в этом помогает: открываем карточки товаров и видим что производитель ТВ от Яндекса это Haier, а Dexp - Горизонт!
Это совершенно 2 разных телевизора и никаких заговоров и близко нет...
Вопрос решён, возврат средств оформили