Яндекс-Маркет: пропишите полные условия сроков хранения заказа, с понятной формулировкой. Например, срок хранения до такого-то числа и до такого-то времени (как это делает Озон) или добавьте слово "включительно" (как это делает Wildberries).
И, да, совсем забыл, компенсируйте мне разницу в стоимости товара, который на порядок вырос в цене (я заказывал 2 позиции), так как заказ я не получил сегодня по вашей вине из-за недоработок в правилах срока хранения заказов
Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления срока хранения заказовКак всегда - под громким заголовком скрывается невежество автора. Причём чем громче заголовок, чем больше пафоса и хамства в тексте и в общении с техподдержкой, тем больше в самом авторе этого невежества.
Автор, к слову, скоро вас ждёт новое открытие - срок годности на товарах "до такого-то числа/месяца/года" не включает в себя это число, месяц, год. Так, на всякий случай заранее предупреждаю, чтобы вы не отравились ненароком или, что хуже, надумали написать сюда ещё одну пустую жалобу.
В каком месте Вы увидели хамство в общении с техподдержкой?
Посмотрите внимательно скриншоты и прочитайте внимательно текст.
28 ноября утром я ещё мог забрать заказ, он был доступен для получения, а после 12 он отменился. То есть 28 ноября был последний день для получения. И на Озоне и Wildberrries точные формулировки по окончанию срока хранения, а на Яндекс Маркете нет. На Озоне пишут день и время, а на Wildberries пишут день и слово "включительно". У Яндекс Маркета с этим проблема
Да, я продлил заказ 1 раз. Это сути не меняет. На скриншоте в моей публикации видно, что срок хранения заказа до 28 ноября. Сегодня утром 28 ноября я ещё мог его получить, но несколько часов назад, около 12 часов по московскому времени заказ отменился. Ни в правилах о сроках хранения заказов, ни в информации о моём заказе не написано, до какого точного времени его можно было получить, и когда заказ забирают обратно из постамата. А в справке в вашем ответе про это опять же ничего не написано
В данном случае, увы, Я.Маркет прав, а вы путаете значение предлогов "до" и "по", судебная практика показывает что использование предлога "до" может быть истолковано в значении "не включая дату, следующую после этого предлога".
у меня такая же ситуация возникла сегодня
Здравствуйте, Максим!
Грустно, что забрать покупку так и не получилось. Заказы в постаматах хранятся 2 дня, не включая день доставки. Видим, что вы продлили хранение ещё на 3 дня, так и получилось, что покупка хранилась с 22 по 27 ноября, а 28 его забрали. Пишем об этом здесь: https://yandex.ru/support/market/order/get.html#get__points-hold
Чтобы в будущем такая ситуация никого не путала, передали вопрос в разработку.
Письмо из будущего. Может в разработку вы и передали вопрос, но они там ничего не решили. Я сегодня так же осталась без посылки, которая "хранится до 22 июня".