Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления срока хранения заказов

Сделал недавно заказ на Яндекс-Маркете. Сегодня днём хотел его забрать. Вроде как успевал, так как сегодня последний день получения, срок хранения до 28 ноября.

СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА ДО 28 НОЯБРЯ
СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА ДО 28 НОЯБРЯ

Сегодня 28 ноября 2022 г утром до 12 по московскому времени заказ был ещё доступным для получения (я заходил в приложение и на сайт, и отображался код для получения).
Но около 13:30 захожу на сайт, и вижу, что заказ отменён по причине истечения срока хранения.

Срок хранения истёк раньше положенного времени
Срок хранения истёк раньше положенного времени

Здравый смысл подсказывал мне, что «до 28 ноября» означает, что можно забрать заказ в течение всего дня. К тому же, до какого времени можно забрать заказ в этот день, не указано.
Обратился в поддержку Яндекс-Маркета с просьбой дать возможность получить мне мой заказ, т.к. срок хранения по сегодняшнее число, т.е. я ещё успеваю забрать посылку. В ответ на это получил лишь отписку.

Переписка со службой поддержки
Переписка со службой поддержки
Переписка со службой поддержки
Переписка со службой поддержки

Служба поддержки Яндекс-Маркета "старается становиться лучше" и признаёт, что "что-то иногда не получается", но вот решить проблему так и не смогли, только написали, что можно переоформить заказ заново.
А стоимость товара на данный момент поднялась почти в 1,5 раза.

Яндекс-Маркет: пропишите полные условия сроков хранения заказа, с понятной формулировкой. Например, срок хранения до такого-то числа и до такого-то времени (как это делает Озон) или добавьте слово "включительно" (как это делает Wildberries).
И, да, совсем забыл, компенсируйте мне разницу в стоимости товара, который на порядок вырос в цене (я заказывал 2 позиции), так как заказ я не получил сегодня по вашей вине из-за недоработок в правилах срока хранения заказов

1515 показов
1.9K1.9K открытий
11 комментариев

Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления срока хранения заказовКак всегда - под громким заголовком скрывается невежество автора. Причём чем громче заголовок, чем больше пафоса и хамства в тексте и в общении с техподдержкой, тем больше в самом авторе этого невежества.

Автор, к слову, скоро вас ждёт новое открытие - срок годности на товарах "до такого-то числа/месяца/года" не включает в себя это число, месяц, год. Так, на всякий случай заранее предупреждаю, чтобы вы не отравились ненароком или, что хуже, надумали написать сюда ещё одну пустую жалобу.

Ответить

В каком месте Вы увидели хамство в общении с техподдержкой?

Посмотрите внимательно скриншоты и прочитайте внимательно текст.

28 ноября утром я ещё мог забрать заказ, он был доступен для получения, а после 12 он отменился. То есть 28 ноября был последний день для получения. И на Озоне и Wildberrries точные формулировки по окончанию срока хранения, а на Яндекс Маркете нет. На Озоне пишут день и время, а на Wildberries пишут день и слово "включительно". У Яндекс Маркета с этим проблема

Ответить

Да, я продлил заказ 1 раз. Это сути не меняет. На скриншоте в моей публикации видно, что срок хранения заказа до 28 ноября. Сегодня утром 28 ноября я ещё мог его получить, но несколько часов назад, около 12 часов по московскому времени заказ отменился. Ни в правилах о сроках хранения заказов, ни в информации о моём заказе не написано, до какого точного времени его можно было получить, и когда заказ забирают обратно из постамата. А в справке в вашем ответе про это опять же ничего не написано

Ответить

В данном случае, увы, Я.Маркет прав, а вы путаете значение предлогов "до" и "по", судебная практика показывает что использование предлога "до" может быть истолковано в значении "не включая дату, следующую после этого предлога".

Ответить

у меня такая же ситуация возникла сегодня

Ответить

Здравствуйте, Максим!

Грустно, что забрать покупку так и не получилось. Заказы в постаматах хранятся 2 дня, не включая день доставки. Видим, что вы продлили хранение ещё на 3 дня, так и получилось, что покупка хранилась с 22 по 27 ноября, а 28 его забрали. Пишем об этом здесь: https://yandex.ru/support/market/order/get.html#get__points-hold

Чтобы в будущем такая ситуация никого не путала, передали вопрос в разработку.

Ответить