Странно, что создатели чат бота, не осознали до сих пор, что "бот" - это дополнение, но не замещение человека. А тот придурок, который его заказывает и мечтает экономить деньги, сам в итоге теряет лояльность клиентов. Больше всего бесит, когда есть какой то нестандартный вопрос, который никуда не подходит. Ну что мешает сделать функцию "позвать человека"? Понапихают ботов в техподдержку за вместо людей, и сидят довольные, а несчастный потребитель мучайся и страдай....
Действительно сталкивался с такими чат-ботами, где клиенту неудобен функционал. Он сложный и запутанный. Это говорит о том, что разработчики не продумали вариант, когда можно связаться с нестандартным вопросом с менеджером и администратором. Но найти ответы на стандартные вопросы удобнее через бота, потому что он обрабатывает более тысячи заявок одновременно. И это быстрее, чем ждать ответ оператора в очереди из 100 человек. Ждать мы тоже не любим, хотим, чтобы наши заявки обрабатывали быстро. Эту задачу и закрывают чат-боты.
Странно, что создатели чат бота, не осознали до сих пор, что "бот" - это дополнение, но не замещение человека. А тот придурок, который его заказывает и мечтает экономить деньги, сам в итоге теряет лояльность клиентов. Больше всего бесит, когда есть какой то нестандартный вопрос, который никуда не подходит. Ну что мешает сделать функцию "позвать человека"? Понапихают ботов в техподдержку за вместо людей, и сидят довольные, а несчастный потребитель мучайся и страдай....
Действительно сталкивался с такими чат-ботами, где клиенту неудобен функционал. Он сложный и запутанный. Это говорит о том, что разработчики не продумали вариант, когда можно связаться с нестандартным вопросом с менеджером и администратором. Но найти ответы на стандартные вопросы удобнее через бота, потому что он обрабатывает более тысячи заявок одновременно. И это быстрее, чем ждать ответ оператора в очереди из 100 человек. Ждать мы тоже не любим, хотим, чтобы наши заявки обрабатывали быстро. Эту задачу и закрывают чат-боты.