Все данные хранятся на защищённом сервере. Никто кроме вас и ваших сотрудников не будет иметь к ним доступ.
Чат-бот предусматривает возможность иметь несколько складов, в нём нет ограничений. К примеру, один центральный, другие находятся прямо на местах реализации продукции. Так же возможен вариант иметь несколько складов в разных частях города для удобства логистики.
Действительно, в некоторых компаниях использование чат-бота может вызвать неудобство для клиента. Это происходит, когда компания не собирает обратную связь и не учитывает мнение пользователей. В остальных случаях использование чат-бота может помочь улучшить коммуникацию с клиентами и снизить расходы на колл-центр
Добрый день! Вы можете написать нам в сообщения в группе в ВК https://vk.com/storzor или напрямую менеджеру в Телеграм @m2orin
Действительно сталкивался с такими чат-ботами, где клиенту неудобен функционал. Он сложный и запутанный. Это говорит о том, что разработчики не продумали вариант, когда можно связаться с нестандартным вопросом с менеджером и администратором. Но найти ответы на стандартные вопросы удобнее через бота, потому что он обрабатывает более тысячи заявок одновременно. И это быстрее, чем ждать ответ оператора в очереди из 100 человек. Ждать мы тоже не любим, хотим, чтобы наши заявки обрабатывали быстро. Эту задачу и закрывают чат-боты.
В чат-боте предусмотрена система подписок с тарифами "Стандарт" и "Стандарт +" для малого бизнеса.
Для среднего бизнеса тариф "Максимум".
Более подробно о каждом тарифе можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/market-217625424?w=product-217625424_8583994/query