hjsfbnclk

с 2022
1 подписчик
0 подписок

Ну да, это подход к делу закомплексованного человека, на мой взгляд. Мне, честно говоря, неловко объяснять взрослому человеку про культуру общения с сотрудниками. Вообще есть ощущение, что вы не читали статью, а пишете какую-то чушь первому попавшемуся комментатору. Потому что и статья, и мой комментарий совсем о другом. Глаза что ли протрите

1

Конкретно в вашем комментарии абсолютно все не так. Позвольте я не буду выступать бесплатным психотерапевтом и выводить наружу ваших тараканов?

Я такого нигде не писала. Вы сами себе это нафантазировали, вот сами и отвечайте на ваш странный вопрос

2

Такое отношение к собственным сотрудникам - это зашквар. Есть ощущение, что Илон Маск при всех своих деньгах и достижениях в бизнесе и космонавтике, имеет кучу комплексов и не имеет достаточной эмпатии, чтобы хотя бы попытаться не вымещать их на других. Другое дело, что и комментарий второго сотрудника про ахинею тоже выглядит не очень.

4

Какое же вы дно. Воруете деньги у клиентов и еще пытаетесь доказать, что клиент вам их сам захотел отдать. Вы противоречите себе в каждом предложении. Разговаривать с сотрудниками Тинькофф-банка - это все равно что общаться с телефонными мошенниками и пытаться объяснить им, что воровать и врать - это плохо. На этом заканчиваю.

Это именно платная услуга, если мне меняют условиях тарифа без моего ведома. Так же как и подключение оповещений, которое мне нафиг не нужно от вас. Не надо жонглировать словами. Мелкий шрифт у вас есть - откройте договор и посмотрите. Что вы там собрались проверять - я не очень поняла. Видимо, вам вообще нечем заняться. Никакого моего согласия не было ни в этих двух случаях, ни в том, когда вы подключили мне рассрочку после просмотра сторис, ни когда подключили услугу страхования вклада. Все это делалось не только без моего желания, но и без моего уведомления - чтобы можно было подольше подписывать деньги, пока я не в курсе

Не запамятовала, просто они перестали писать, что это все неправда и я решила не тратить на них время) Но если вам интересно, то вот часть переписки. Увидела, что у меня есть списания по двум услугам (плата за оповещения и плата за обслуживание). Оказалось, что деньги с меня снимают уже два месяца. Никаких уведомлений не было, я при получении карты отказалась от всех платных услуг. В ходе переписке сначала пытались убедить меня в том, чт это очень нужные мне услуги, потом, что я сама дура, раз не прочитала их договор мелким шрифтом, а потом все-таки вернули все списания

У вас есть практика подключения платных услуг без ведома клиентов. Это не секрет. Я сама сталкиваюсь с этим не первый раз и даже не второй раз. На этом сайте - множество историй других людей. Я сегодня обязательно опубликую скриншоты, чтобы доказать, что вы публично лжете. Личную информацию вашей мошеннической организации присылать не буду, потому что история это не разовая, а массовая.

1

Подключаете, конечно, или мне приложить скриншоты переписки с вашим сотрудником? Писать вам ничего не собираюсь, вы уже вернули мне деньги после обещания пожаловаться в Центробанк.

Честно говоря, вообще не понятно, кому и зачем это нужно. Звучит скорее как пиар-акция

А еще Тинькофф запускает платные услуги для владельцев дебетовых карт, не сообщая им об этом. На днях только две нашла случайно. На вопрос "какого фига" отвечают, что у них в соглашении прописана возможность подключать платные услуги и не информировать клиента, на обвинения в мошенничестве обижаются

1

Ваши "аргументы" и попытки в сарказм не вполне адекватны. Как и желание оправдать компанию в вопросах, которые касаются жизни и безопасности людей. В центре Москвы на пешеходном переходе полно камер, это раз. Второе - речи о том, что они не верили не было, речь шла о том, что они не захотели его наказать. И третье - в то же время они на слово поверили актрисе Бортич по пустяковому конфликту в с водителем и за небольшой проступок отключили человека от системы. Ну и принципе ваша идея про то, что случайный прохожий будет наговаривать на абсолютно незнакомого человека, выглядит максимально странной.

эм, не очень понятен смысл вашего комментарий. есть опция отключения водителя от системы - вы видимо никогда не пользовались их услугами и не знаете. и применяют это наказание за намного меньшие проступки. хотя, возможно, вы работаете в яндексе и вам плевать на жизнь и здоровье людей, тогда вопросов нет!

не пользуюсь Яндекс гоу после того, как их водитель чуть не наехал на пешехода, а в службе поддержки сказали, что за такое предусмотрено только снижение рейтинга. мне кажется странным поддерживать деятельность компании, которая вообще не ценит жизнь людей и собственную репутацию

1