Анатолий Карась

+7
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Добрый день, Дмитрий. Хорошая статья, все по делу. Помню вас по форуму "Закония", сам там когда-то давал консультации.

2
Ответить

Все здесь вполне закономерно для акул бизнеса, но не для клиента. Со Сбером была похожая ситуация. У меня была золотая дебетовая карта со со стоимостью годового обслуживания 3000 рублей. Пользовался какое-то время, потом, когда остался год до истечения срока, решил закрыть карту.

С января 2020 года я картой не пользовался, а заявление на закрытие подал в феврале. Но абонентская плата была списана в январе за весь год, в результате у меня на балансе образовалась сумма -3000 рублей. Потом мне начал трезвонить Сбербанк с требованием погасить долг по карте. Это получается, что картой в году я фактически пользовался всего один месяц, а должен заплатить за год вперед, даже в том случае, если решил закрыть карту.

Конечно, Сбер просто так не хотел мириться с такой "огромной потерей", и еще какое-то время сотрудники службы взыскания (!) мне продолжали звонить, но все это было бесполезно, так как все было на моей стороне, включая и закон. Просто рассуждайте логически: если у вас абонентская плата списывается в конце платежного периода, то все логично. Если же вы платите заранее за месяц или год (как я), то надо отстаивать свою правоту в любом случае. Не ради денег, и чисто из принципа.

6
Ответить