Нет, проблема не решена. Теперь комментарий "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег". Деньги снова на Балансе средств. Никакие отмены я сама лично не делала. Обратилась в тех.поддержку банка, проблема на стороне Озона, все реквизиты были указаны мною верно. Сколько еще нужно времени Озону, чтобы решить проблему? Если не наладили процессы с новой функцией, почему из-за этого страдают покупатели? Мой случай не единичный.
Денис, добрый день!
Меня зовут Алёна, я директор по развитию в компании VITAPIZZA.
Мы очень сожалеем, что наши партнёры привезли Вам размороженную продукцию, хотя должен соблюдаться температурный режим.
Прошу связаться со мной по эл.почте info@pleasurefood.ru, чтобы мы могли Вам отправить замороженную пиццу и Вы смогли бы оценить нашу продукцию, в том виде, в каком она должна поставляться из магазинов.
Добрый день! И только что деньги снова вернулись на Баланс средств. Если функционал давно настроен, то почему функция возврата денежных средств не работает ни в приложении, ни в браузере? А вы сами уже второй раз мне деньги вернуть не можете?!