Ozon.ru удерживает деньги на балансе средств и делает все, чтобы их не возвращать

8 декабря я сделала заказ в приложении Ozon.ru #0111370025-0012. В одном пакете лежало сразу два товара, один из которых я купила, а второй мне был не нужен. Но в пункте выдачи не смогли отдельно пробить мне нужный товар и мне пришлось выкупить оба. В этот же день я написала заявку на возврат ненужного мне товара и после подтверждения вернула товар в пункт выдачи и стала ожидать возврата средств на мою карту, с которой я оплачивала.

Но как оказалось, Озон вернул деньги на свой «Баланс средств». Я попыталась вывести свои деньги через приложение, вбила сумму, ФИО, номер счета и БИК банка. Нажимаю на кнопку «Вывести деньги с Баланса средств», а она не работает. То же самое попробовала сделать через браузер - результат тот же. Кнопка не работает.

Написала в тех.поддержку 14.12 они попросили сбросить реквизиты и после того как я выслала их, указали что заявка принята, она рассматривается 7 дней и после 2-3 дня на возврат средств.

22.12 я задаю вопрос тех.поддержке, что по моей заявке. Они мне отвечают что был указан неверный расчетный счет, поэтому заявка не выполнена.

Проверила какой счет указала, он оказался верным. Поддержка начала опять настаивать, чтобы я воспользовалась функцией «Вывести деньги с Баланса средств», я снова им указала что данная функция не работает. Снова попросили реквизиты и сообщили что попробуют решить вопрос. И снова тишина.

24.12 я задаю вопрос, что с моей заявкой. И снова разговор идет по кругу:

Ссылаются на ошибку(которой нет, реквизиты были уже 100 раз проверены!)

Отправляют самой оформить вывод средств

Сообщаю что их вывод средств не работает.

и снова тех. поддержка возвращается к утверждению, что была ошибка.

Я как будто разговариваю со стеной.

Тех.поддержка Озон абсолютно поверхностная, совершенно не пытается решить проблему.

11
6 комментариев

Технически, это неисполнение обязанностей по возврату. Можно попробовать взыскать неустойку в 1%, но как повезёт, т.к суды по разному применяют ст.23 ЗоЗПП.

1
Ответить

Чарджбек на оспаривание части платежа работает?

Ответить

Алена, здравствуйте. Простите, что сотрудники пункта не смогли провести сразу отказ при получении. Проработаем этот случай. Если оплата заказа при получении в пункте выдачи, то при возврате товара деньги возвращаем на "Баланс средств" личного кабинета. Об этом пишем тут на нашем сайте https://ozon.ru/t/ZEQkdNa. Вчера сделали вам банковский перевод по реквизитам, информация отобразилась на балансе средств. Далее зачисление от банка 2-3 рабочих дня, просим ожидать поступления. Извините, что возникли сложности при самостоятельном оформлении заявки на вывод денег, и что поддержка долго помогала. Виноваты.

Ответить

Нет, проблема не решена. Теперь комментарий "Возврат сумм на ПС в связи с отменой возврата денег". Деньги снова на Балансе средств. Никакие отмены я сама лично не делала. Обратилась в тех.поддержку банка, проблема на стороне Озона, все реквизиты были указаны мною верно. Сколько еще нужно времени Озону, чтобы решить проблему? Если не наладили процессы с новой функцией, почему из-за этого страдают покупатели? Мой случай не единичный.

Ответить

Добрый день! И только что деньги снова вернулись на Баланс средств. Если функционал давно настроен, то почему функция возврата денежных средств не работает ни в приложении, ни в браузере? А вы сами уже второй раз мне деньги вернуть не можете?!

Ответить