Я работаю в поддержке Яндекса: увидела статью и нашла ваше обращение в чат — специалист и правда задержался с ответом, извините, пожалуйста. Давайте ещё раз подробно проговорю ситуацию прямо здесь.
Карты, которые вы используете в своём аккаунте в сервисах Яндекса, действительно сохраняются в вашем Яндекс ID. Видеть все привязанные карты, управлять ими (привязывать и отвязывать) вы всегда можете в профиле, вот тут: passport.yandex.ru/profile/cards
Так, например, вы можете оплачивать покупки на Маркете с одной карты, а поездки в Яндекс Go — с другой, не привязывая их отдельно каждый раз.
Плюс оплачивается с одной из привязанных карт — это указано в Условиях подписки, которые вы принимали при оформлении. Если на основной карте не хватает денег, система автоматически пытается списать деньги с других карт, чтобы Плюс не отключился, а наш пользователь не остался без доступа к музыке, фильмам и бонусам.
В чате коллеги просили, чтобы владелец карты написал нам: это необходимо, чтобы мы могли проверить, кому принадлежит карта. Если она принадлежит не вам, мы поможем владельцу с возвратом. Пожалуйста, попросите вашу маму написать в службу поддержки, например, в личные сообщения любой соцсети Плюса. Здесь есть все актуальные ссылки: clck.ru/XxshH
А вы точно смотрели тот чат? Потому что там со вчерашнего вечера висит сообщение от моей мамы (дал ей свой телефон она набрала его, что бы не плодить новые чаты по одной проблеме), что опять не так, почему там замолчали ваши коллеги? Вы когда эту клоунаду закончите? Вы не переживайте пожалуйста так за меня, что я могу "остаться без доступа к фильмам, музыке и бонусам", я как нибудь это переживу, а вот вы по моему не можете пережить если останетесь без этих 300 рублей?
Илья, здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса: увидела статью и нашла ваше обращение в чат — специалист и правда задержался с ответом, извините, пожалуйста. Давайте ещё раз подробно проговорю ситуацию прямо здесь.
Карты, которые вы используете в своём аккаунте в сервисах Яндекса, действительно сохраняются в вашем Яндекс ID. Видеть все привязанные карты, управлять ими (привязывать и отвязывать) вы всегда можете в профиле, вот тут: passport.yandex.ru/profile/cards
Так, например, вы можете оплачивать покупки на Маркете с одной карты, а поездки в Яндекс Go — с другой, не привязывая их отдельно каждый раз.
Плюс оплачивается с одной из привязанных карт — это указано в Условиях подписки, которые вы принимали при оформлении. Если на основной карте не хватает денег, система автоматически пытается списать деньги с других карт, чтобы Плюс не отключился, а наш пользователь не остался без доступа к музыке, фильмам и бонусам.
В чате коллеги просили, чтобы владелец карты написал нам: это необходимо, чтобы мы могли проверить, кому принадлежит карта. Если она принадлежит не вам, мы поможем владельцу с возвратом. Пожалуйста, попросите вашу маму написать в службу поддержки, например, в личные сообщения любой соцсети Плюса. Здесь есть все актуальные ссылки: clck.ru/XxshH
чтобы Плюс не отключился, а наш пользователь не остался без доступа к музыке, фильмам и бонусам
Это те самые жизненно необходимые сервисы про которые весной говорил Тигран сравнивая с электричеством и водопроводом?
В чате коллеги просили, чтобы владелец карты написал нам: это необходимо, чтобы мы могли проверить, кому принадлежит карта.
И как же вы это собираетесь узнавать? Скан паспорта потребуете прислать, фото в фас и профиль?
Здравствуйте, Дарья!
А вы точно смотрели тот чат? Потому что там со вчерашнего вечера висит сообщение от моей мамы (дал ей свой телефон она набрала его, что бы не плодить новые чаты по одной проблеме), что опять не так, почему там замолчали ваши коллеги? Вы когда эту клоунаду закончите? Вы не переживайте пожалуйста так за меня, что я могу "остаться без доступа к фильмам, музыке и бонусам", я как нибудь это переживу, а вот вы по моему не можете пережить если останетесь без этих 300 рублей?