И тут я вспоминаю, что буквально неделю назад я оплачивал яндекс.такси с маминой карты, но не сохранял её (но яндекс заботливо сохранил ее для себя). Моя же привязанная по умолчанию карта, по причине того что она VISA, сейчас зачастую пустая, в основном пользуюсь картой "МИР", которая тоже сохранена там (но основная карта с которой и оплачивался последний раз "плюс" это все же "пустая" VISA). Пытаюсь выстроить логическую цепочку "кражи века" - "яндекс" пытается списать деньги за продление "плюса" с основной карты - но вот незадача, там всё списали до него, далее наверное ступор нейросети, и как матёрый коллектор система яндекса просто смотрит что можно вынести еще из дома - и видит карту с которой последний раз производилась оплата (но в другом приложении!), и довольный снимает всю сумму оттуда.... Только вот это не долг, а авансовый платеж, и выглядит это как "навязывание услуги", а система #яндекс поступает как откровенный вор, забирая деньги совершенно постороннего человека! Далее общаюсь с "поддержкой", пытаюсь объяснить что они списали деньги вообще с карты постороннего человека, который не имеет отношения к моему аккаунту и подписки, и настоятельно прошу вернуть деньги, но далее их ответы практически повторяют первоначальный шаблон:
Красавчики )))
Хорошо в карман с наличкой пока не залезают.
Илья, здравствуйте!
Я работаю в поддержке Яндекса: увидела статью и нашла ваше обращение в чат — специалист и правда задержался с ответом, извините, пожалуйста. Давайте ещё раз подробно проговорю ситуацию прямо здесь.
Карты, которые вы используете в своём аккаунте в сервисах Яндекса, действительно сохраняются в вашем Яндекс ID. Видеть все привязанные карты, управлять ими (привязывать и отвязывать) вы всегда можете в профиле, вот тут: passport.yandex.ru/profile/cards
Так, например, вы можете оплачивать покупки на Маркете с одной карты, а поездки в Яндекс Go — с другой, не привязывая их отдельно каждый раз.
Плюс оплачивается с одной из привязанных карт — это указано в Условиях подписки, которые вы принимали при оформлении. Если на основной карте не хватает денег, система автоматически пытается списать деньги с других карт, чтобы Плюс не отключился, а наш пользователь не остался без доступа к музыке, фильмам и бонусам.
В чате коллеги просили, чтобы владелец карты написал нам: это необходимо, чтобы мы могли проверить, кому принадлежит карта. Если она принадлежит не вам, мы поможем владельцу с возвратом. Пожалуйста, попросите вашу маму написать в службу поддержки, например, в личные сообщения любой соцсети Плюса. Здесь есть все актуальные ссылки: clck.ru/XxshH
чтобы Плюс не отключился, а наш пользователь не остался без доступа к музыке, фильмам и бонусам
Это те самые жизненно необходимые сервисы про которые весной говорил Тигран сравнивая с электричеством и водопроводом?
В чате коллеги просили, чтобы владелец карты написал нам: это необходимо, чтобы мы могли проверить, кому принадлежит карта.
И как же вы это собираетесь узнавать? Скан паспорта потребуете прислать, фото в фас и профиль?
Здравствуйте, Дарья!
А вы точно смотрели тот чат? Потому что там со вчерашнего вечера висит сообщение от моей мамы (дал ей свой телефон она набрала его, что бы не плодить новые чаты по одной проблеме), что опять не так, почему там замолчали ваши коллеги? Вы когда эту клоунаду закончите? Вы не переживайте пожалуйста так за меня, что я могу "остаться без доступа к фильмам, музыке и бонусам", я как нибудь это переживу, а вот вы по моему не можете пережить если останетесь без этих 300 рублей?
У меня такая же история случилась, но карта была удалена. Вопрос где Яндекс нашел ее данные. Или вы храните все карты, которыми когда-либо были оплачены ваши сервисы? Проверила и такси, и маркет. Яндекс, вы охренели?
Та же история, но ещё наглее со стороны Яндексе. В сентябре 2023 оплатила товар своей кредиткой через акк дуга в Яндексе. В октябре, с моей карты списали его сплит. Пошла разбираться, поддержка сказала "удалите карту из его профиля" - удалила 200%, по инструкции, в октябре 23-го. Осенний спит он погасил. В декабре взял новый сплит. В феврале 2024 опять списали сплит друга с моей кредитки. И, не разрешают её убрать! Формулировка от поддержки такая абсурдная, что просто ппц "Карта является сохраненной, даже если была удалена. Да, мы взяли эту карту не у вас в профиле, а из истории". Полнейший бренд, "сохраненная" это состояние обратное "удаленной", не может быть удаленная карта - сохраненной, по моему мнению. Т.е. сейчас я плачу свои кредитные деньги за сплит друга, который мне не муж, не родственник! Как вам такое?!
Я на яндекс маркет купил телефон по карте банка и данные этой карты стали известны третьим лицам, так написал мне банк и теперь мне нужно менять карту и все пароли.