Та же история, но ещё наглее со стороны Яндексе. В сентябре 2023 оплатила товар своей кредиткой через акк дуга в Яндексе. В октябре, с моей карты списали его сплит. Пошла разбираться, поддержка сказала "удалите карту из его профиля" - удалила 200%, по инструкции, в октябре 23-го. Осенний спит он погасил. В декабре взял новый сплит. В феврале 2024 опять списали сплит друга с моей кредитки. И, не разрешают её убрать! Формулировка от поддержки такая абсурдная, что просто ппц "Карта является сохраненной, даже если была удалена. Да, мы взяли эту карту не у вас в профиле, а из истории". Полнейший бренд, "сохраненная" это состояние обратное "удаленной", не может быть удаленная карта - сохраненной, по моему мнению. Т.е. сейчас я плачу свои кредитные деньги за сплит друга, который мне не муж, не родственник! Как вам такое?!
Та же история, но ещё наглее со стороны Яндексе. В сентябре 2023 оплатила товар своей кредиткой через акк дуга в Яндексе. В октябре, с моей карты списали его сплит. Пошла разбираться, поддержка сказала "удалите карту из его профиля" - удалила 200%, по инструкции, в октябре 23-го. Осенний спит он погасил. В декабре взял новый сплит. В феврале 2024 опять списали сплит друга с моей кредитки. И, не разрешают её убрать! Формулировка от поддержки такая абсурдная, что просто ппц "Карта является сохраненной, даже если была удалена. Да, мы взяли эту карту не у вас в профиле, а из истории". Полнейший бренд, "сохраненная" это состояние обратное "удаленной", не может быть удаленная карта - сохраненной, по моему мнению. Т.е. сейчас я плачу свои кредитные деньги за сплит друга, который мне не муж, не родственник! Как вам такое?!