У нас в компании есть направление GloraX Life. Миссия проекта – это создание сообщества клиентов, жителей, сотрудников компании и амбассадоров бренда – всех, кто стремится по максимуму реализовать свой потенциал в среде близких по духу людей. Фактически это комьюнити современных, идейных, прогрессивных людей, открытых к инновациям. Комьюнити-центр для нас - это площадка для офлайн коммуникаций, проведения встреч и мероприятий, мощный инструмент, который позволяет сплотить единомышленников. И единственный путь, как мы можем воплотить свою идею в жизнь наилучшим образом - это подойти к организации работы комьюнити-центров как к организации бизнеса. Чтобы комьюнити-центр был успешным, он должен конкурировать с инфраструктурой в локации, то есть по сути быть отдельным конкурентоспособным бизнесом - только так можно предлагать действительно качественные услуги, постоянно развиваться, расти и иметь стабильный поток клиентов долгие годы.