Новая рекламная кампания GloraX: тренд на новую искренность и отказ от глянцевых моделей

Первая имиджевая рекламная кампания была анонсирована GloraX 2 года назад. С тех пор девелопер следует единой концептуальной линии во всех своих рекламных кампаниях, но недавно принял решение заменить глянцевых моделей на реальных клиентов. О том, как возникла идея привлечь жителей и покупателей квартир проектов GloraX для участия в рекламной кампании, а главное зачем это было нужно самому девелоперу, рассказывает Екатерина Ульянова, директор по маркетингу и PR GloraX.

Екатерина Ульянова
Директор по маркетингу и PR GloraX

В период с 2014 по 2020 гг. с учетом ограниченного портфеля проектов GloraX не использовал имиджевую рекламу. В 2021 году после проведения ребрендинга мы объединили проекты под зонтичным брендом, что стало первым шагом к росту узнаваемости бренда GloraX. Рост портфеля проектов и ребрендинг побудили нас запустить первую имиджевую рекламную кампанию, чтобы донести до широкой аудитории новое позиционирование компании на рынке. С 2022 года регулярные имиджевые рекламные кампании стали неотъемлемой частью стратегии по росту узнаваемости бренда.

С самого начала в центре имиджевой рекламной кампании GloraX был человек – наш главный герой, покупатель и житель, потому что мы строим именно для людей. В основу идеи легли образы клиентов GloraX – модных, ярких, динамичных, прогрессивных людей, нацеленных на самореализацию, ценящих своё время и личный комфорт. Выбранная стратегия и креативная идея рекламной кампании оправдали себя на практике и привели к росту показателей узнаваемости бренда.

А в 2023 году при создании очередной рекламной кампании место привычных моделей заняли настоящие жители и покупатели квартир в проектах GloraX. Как и почему мы пришли к решению привлечь реальных клиентов вместо моделей?

Почему бренды используют реальных клиентов для рекламных кампаний?

Идея сфокусироваться на реальных клиентах в рекламном креативе не нова. Многие мировые и российские бренды прибегали именно к такой стратегии. В частности, рекламу с реальными клиентами запускали Colgate, Dove, Spotify, Chevrolet, hh.ru. В сфере недвижимости такой кейс представил ПИК. Важно отметить, что тренд на использование обычных людей в рекламе появился сравнительно недавно - всего лишь 2-3 года назад.

Одна из причин, почему модели в рекламе уже не так популярны – это перенасыщенность контентом. В эпоху цифровизации и глянцевых картинок нам все больше не хватает искренних, жизненных образов и настоящих людей. Мы живем в мире, который переполнен контентом и рекламой с яркими моделями. Для того чтобы зацепить кого-то своим креативом сегодня, бренды апеллируют к неподдельной искренности, которую могут транслировать только сами клиенты.

Еще одна причина – возрастающее влияние поколения Z. Согласно исследованиям, 65% молодежи не нравятся глянцевые истории, они предпочитают слышать реальные рассказы и видеть реальных людей. Потенциальным покупателям, особенно молодым, неинтересна выдуманная и смонтированная жизнь моделей. Им хочется увидеть кого-то похожего на себя, с кем можно было бы себя идентифицировать, чьи проблемы, взлеты и падения понятны и знакомы им самим.

Третья причина – переход от сторителлинга к сторидуингу. Не так давно уже начали говорить о том, что эпоха идейного лидерства подходит к концу. На смену ей приходит эпоха лидерства действием. Просто говорить уже недостаточно, сегодня бренды стремятся действовать в соответствии со своей философией, а не только озвучивать ее. Можно бесконечно говорить о том, что бренд хочет быть ближе к своей аудитории, что он хочет быть искренним со своей аудиторией и показывать ей реальную жизнь, а можно пригласить своих клиентов участвовать в рекламной кампании и подтвердить свои слова реальным действием.

Кейс GloraX

GloraX – яркий и современный бренд, который привлекает таких же ярких, динамичных и креативных людей. Мы точно знаем, что среди наших клиентов много тех, кто личным примером может показать, как жизнь в проектах компании вдохновляет на изменения и преображение. Именно поэтому вместо моделей мы решили показать реальных жителей и покупателей квартир в нашем новом рекламном креативе.

Для создания рекламных баннеров с участием покупателей и клиентов мы организовали фотосессию, героями которой стали 8 человек. Это жители уже построенных комплексов в Санкт-Петербурге – Golden City и Grand House, а также покупатели квартир в строящихся проектах GloraX Заневский и GloraX Premium Василеостровский.

Новая рекламная кампания GloraX: тренд на новую искренность и отказ от глянцевых моделей

Идейным вдохновителем получившихся креативных образов стал профессиональный стилист, который подобрал по два образа для каждого участника. В съемке принимали участие девушки, мужчины и семейные пары – это позволило нам продемонстрировать разноплановый портрет покупателя квартир в проектах GloraX.

Новая рекламная кампания GloraX: тренд на новую искренность и отказ от глянцевых моделей

Рекламная кампания вышла в декабре 2023 года на рекламных носителях на улицах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, а также в сети интернет. Чтобы оценить ее эффективность, потребуется время, предварительные итоги можно будет подвести в 1 квартале 2024 г.

Новая рекламная кампания GloraX: тренд на новую искренность и отказ от глянцевых моделей
Начать дискуссию