Отличный пример, прям о том, что я имела в виду выше. Круто, когда это все-таки на ранних этапах определяется и дальше строится вся стратегия - на понятной ЦА, на выделленных преимуществах, на отстройке от конкурентов.
А если агентство может предложить весь комплекс этого всего и сразу - вообще здорово, ну или работать в связке с толковым маркетологом со стороны клиента. В статье как раз огорчаюсь по поводу того, что такая схема не всегда встречается в работе, приходится решать такие задачи уже в ходе сотрудничества.
Но ваш опыт - прям показательный!
Интересна обратная связь от клиента - оценили все-таки?)
Спасибо за комментарий, Виктор) Эта статья - выжимка вебинара, краткий пересказ. На видео я говорила о том, что это более комплексный подход, он закрывает вопрос того, как смотреть шире на конкурентов. Не хотелось делать формат мастер-класса в режиме онлайн или с пошаговой инструкцией: на мой взгляд, такого контента уже достаточно.
Но от этого ваш комент еще интереснее) Поделитесь, какие сеошные метрики стоит включить в анализ? Может, расширю и выпущу второй материал
с таблицами и экономией времени - интересно!
Заботливо, грамотно, профессионально) про кружку - мило ^^
дизайн помогает улучшить пф - посыл такой, статья про это
однозначно! seo это только один из источников трафика, и тут каждому свое. И сравнивать глорию и милый маленький магазинчик как раз-таки нецелесособразно, потому что как минимум они не будут прямыми конкурентами.
тут как раз и пригодится анализ конкурентов со всех сторон, в том числе чтобы понять - а надо ли трусишкам сео?)