Поддержу. Странный заход для профессионалов (?): 1) фатальная путаница в терминах; сведение ПФ к UX; 2) притягивание UX к SEO (они связаны, но косвенно), хотя, видимо, подразумевается связь с конверсией; 3) внезапный переход от ПФ к конверсиям (которые, безусловно, связаны, но этак можно все сотни факторов ранжирования связать). Неплохо бы подтянуть матчасть и поправить статью.
Тут "Отказы" используются в терминах "Метрики". 15 секунд на сайте - и отскок. И это не всегда связано с неудобным интерфейсом: юзверь мог увидеть, что хотел, или ему не понравились цены, или мамка позвала ужинать.
Заголовок про ПФ, а разобран UX.
Тут скорее речь о том, как удобный UX влияет на конверсию, в том числе и на пользовательские
дизайн помогает улучшить пф - посыл такой, статья про это
Поддержу. Странный заход для профессионалов (?):
1) фатальная путаница в терминах; сведение ПФ к UX;
2) притягивание UX к SEO (они связаны, но косвенно), хотя, видимо, подразумевается связь с конверсией;
3) внезапный переход от ПФ к конверсиям (которые, безусловно, связаны, но этак можно все сотни факторов ранжирования связать).
Неплохо бы подтянуть матчасть и поправить статью.
Круто, что у субъективных понятий вроде "удобство дизайна" есть конкретные метрики в виде процента отказов и кол-ва заявок. Классные кейсы
Тут "Отказы" используются в терминах "Метрики". 15 секунд на сайте - и отскок. И это не всегда связано с неудобным интерфейсом: юзверь мог увидеть, что хотел, или ему не понравились цены, или мамка позвала ужинать.
Статья супер, хоть и есть некоторые странности.