Круто, что у субъективных понятий вроде "удобство дизайна" есть конкретные метрики в виде процента отказов и кол-ва заявок. Классные кейсы
Тут "Отказы" используются в терминах "Метрики". 15 секунд на сайте - и отскок. И это не всегда связано с неудобным интерфейсом: юзверь мог увидеть, что хотел, или ему не понравились цены, или мамка позвала ужинать.
Круто, что у субъективных понятий вроде "удобство дизайна" есть конкретные метрики в виде процента отказов и кол-ва заявок. Классные кейсы
Тут "Отказы" используются в терминах "Метрики". 15 секунд на сайте - и отскок. И это не всегда связано с неудобным интерфейсом: юзверь мог увидеть, что хотел, или ему не понравились цены, или мамка позвала ужинать.