Богданова Елизавета

+41
с 2022

Натуральная блондинка с красным дипломом. CMO Rocket Business

4 подписчика
2 подписки

Если это продукт, облегчающий процесс работы, приносящий пользу и отвечающий ценностям компании, почему бы и нет?

хаха, классная статья. коллеги охотно приняли участие в ее написании, или пришлось немного "припугнуть"? :)

Все от ценности услуги;
Кто-то не готов покупать москвич, а у кого-то несколько rolls-royce; Можно и москвич продать задорого, но для этого в нем нужно поменять двигатель, салон кожей обтянуть, противотуманочки, звук... тогда и никакого обмана не будет

Ася, мне нравится лекции Терехова, там как раз про это описано. С его слов объединение Sales&Account + PM является оптимальным в крупных компаниях, а когда Sales + Account + PM - это лебедь, рак и щука.

Спасибо за прекрасные мысли и статью, полностью согласна со всем написанным

1

Да, к сожалению, иногда, не обойтись. Но компания, в которой я работаю, делает только SEO в привычном его понимании, поэтому опыта "фокусов" у меня не было.