Ася

+104
с 2022
5 подписчиков
6 подписок

Мир его вообще очень странным местом стал — особенно после того, как он переквалифицировался из редактора в специалиста-по-всем-вопросам

Что-то сразу вспомнился маэстро Ильяхов, который не так давно назвал челендж всратых неадекватных клиентских правок (внимание, цитирую!) "абсолютным скотством"

Под такой материал точно налетят белопальтовые

Делюсь сногсшибательной историей: в студенчестве искала работы и попала к мошенникам, проработала у них полдня. Задача - холодный обзвон частных домов, развод на тему "контроля качества воды". Главное - убедить человека пустить сотрудников конторы в дом, там уже разыгрывали представление на тему "будете это пить - сдохнете послезавтра, но по счастливой случайности мы продаем фильтры".
Важный вывод из этой истории: не стесняйтесь спрашивать менторов и коллег о том, как давно они здесь работают. В той конторе из 10 моих коллег НИКТО не работал там более месяца, в основной массе не более недели. Это огромный рэд флаг

1

Повезло! На моей первой работе HR вообще отсутствовал как явление. А потом им стала я) Но это уже совсем другая, грустная и поучительная история о попытке размазать все возможные обязанности на имеющийся в распоряжении штат

Вот да, при желании можно сделать слежку не такой явной, чтобы она не доставляла дискомфорта покупателям. А вот если нет такого желания, то в магазине чувствуешь себя как преступник в федеральном розыске, что вообще не улучшает опыт взаимодействия с брендом

1

Оо, это уже история про магазины одежды скорее. У нас есть забавный магазин одежды, где консультанты страдают от отчаянного безделья и просто кучно ходят следом за редкими покупателями, оборачиваешься — начинают трепать вешалку или скрываться в складках местности. Но вот если что-то нужно уточнить или размер принести — вымирают сразу все

1

Ладно уж, даже если без выражения "божэмой, мы ждали ИМЕННО ТЕБЯ с момента открытия"
Но блин, можно хоть не обливать презрением-то с порога. Достаточно нейтрально-дружелюбного выражения, я о большем не прошу

2

Консультанты - это какая-то родовая травма Летуалая, РивГоша и до кучи еще и Санлайта. Ощущение, будто я к ним в драных лаптях зашла и в оплату жменю навоза предлагаю. Может, конечно, не во всех точках так - я редко в такие магазины попадаю, но личная статистика - 2 случая из 3 это как раз столкновение с козьими лицами

Лично для меня парфюмерия - это как раз проблема таких магазинов: те же Летуали воняют так, что мимо сложно пройти - зона поражения. В ЗЯ, к счастью, не так

1

Нет рекламы у блогеров, потому что всех поголовно выкупило ЗЯ 😂

Вот да, как-то они давно не отсвечивают

1

один в один - ну грубовато, не то чтобы их можно было бы перепутать. и не только за счет цветовой гаммы

Опять молодежь не та, да что ж такое.«Нынешняя молодежь привыкла к роскоши, она отличается дурными манерами, презирает авторитеты, не уважает старших, дети спорят со взрослыми, жадно глотают пищу, изводят учителей». (с) Сократ, 5-й век до н. э.

1

Кстати, есть у кого опыт работы с такими? можно как-то вылечить? или тут только терпеть?

Зато честным и иллюстративным. Прям легко себе представить и тетю Люсю в халате, и дядю Васю в майке-алкоголичке

Если заказчик спокоен и приятен в общении, то почему нет. Иногда наоборот хочется выйти на прямую коммуникацию и объяснить какие-то моменты непосредственно заказчику, а не в общении через менеджера

Страшно - это засилье ИИ-контента, от изображений, которые часто просто плохи, до текстов - эти и вовсе могут быть опасны. ИИ не ведает, что творит и часто фантазирует, а этап вычитки и фактчекинга многие игнорируют

2

Увы, этот выход нам недоступен, компания небольшая, все друг у друга на виду. Попробуем понять, что пошло не так, исправить ситуацию. Не получится — будем думать в сторону сокращения

О, со мной было на прошлой работе. Ситуация "или идешь руковводить - или на вход". Впрочем, я не упиралась особо - работу любила, хотя и руководить не рвалась. О work life balance я узнала позже и через выгорание, когда все поломалось

Вот такая ситуация и возникла, благо здесь мне ответили. Будем теперь разбираться и думать, что делать, рубить с плеча и сразу выгонять не хочется, понижение обратно предлагать не вариант - все равно потеряем сотрудника

Огромное спасибо! Ожидала краткий комментарий — получилась полноценная консультация. Будем стараться выгребать

1

Что делать, если руководителя уже назначили, а он ну совсем не справляется? Хотя на берегу казалось, что будет отличным вариантом

По ощущениям — продаваны там становятся только наглее. Если раньше работали на расслабоне и слегка через нехочу, то теперь стало больше агрессии в предложении услуг и в ответ на претензии к их качеству

а будут ли у такого хрупкого бизнеса денежка на разработку? Длится-то она долго, но и стоит не как кружка кофе

Я тетя, я покупаю ткань. А еще я не очень люблю добадываться до людей, чтобы стать их клиентом.
Зашла на сайт местного магазина — дизайн устаревший, еще и кривая плашка "Актуальные цены и наличие по запросу!". Первый же блок на главной - "ВСЕ ДЛЯ ЗАЩИТНЫХ МАСОК". Они еще работают? Они закрылись в ковид? У меня нет ни желания, ни времени это выяснять

Зашла почитать кейс по кнопке-тыкалке на ваш сайт и залипла на анимацию, гипнотическая штука. Круто сделано

1

Вторичен - возможно, вообще не важен - ну вот нет. Для меня как для покупателя это один из важных пунктов. Как минимум я не стану заказывать что-то на сайте, который визуально выглядит законсервированным в каком-то далеком году. Сидеть и выяснять, работают они до сих пор или это цифровой памятник чьему-то погибшему бизнесу? Увольте, тут не дойдет даже до изучения каталога