Михаил Тюльпаков

+24
с 2022

"Чей Фартук?" - шью фартуки для бариста и не только; "Кофе - это Фрукт" - совладелец, обжарщик и пекарь https://vk.com/whoseapron

15 подписчиков
2 подписки

У нас две системы: старая на карточках, новая в системе учёта по номеру телефона (у нас стоит Quick Resto). Они сосуществуют параллельно, гость выбирает как ему удобнее

1

Да, довольно простая и камерная - каждая десятая чашка в подарок

В очень редких случаях гости приходили летом с утра на бокал морозного розе) Но это в порядке исключения среди наиболее сибаритской и богемной части аудитории. На удивление в нашу аудиторию попали мамочки, которые гуляют с детьми и могут позволить себе посидеть на солнышке и выпить бокальчик белого с круассаном или фоккачей.

На продажи кофе никак не повлияло, это не такой продукт, который заместил бы кофе. Не уверен, что даже чай заместит кофе, скорее привлечет новую аудиторию. Так же у нас вышло и с вином. Те гости, которые с утра приходили за кофе стали по вечерам и на выходных заходить на бокальчик вина

1

Винодельня Узунова (Гладь и Финт), Бердяев (Рислинг и Шардоне), Марченко (Мцване, Рубин, Гечеи Заматош и другие), Абалихин (всё, что есть), Ирина Богович (Мускат оранж), Саркел (петнат), ESSE (серия Unplugged), Денисов (Рислинг, Ркацители), Кара-Тау оранж, Лысов (Рубин, Буковинка, Кабсав и другие). Это то, что в относительно регулярном ассортименте

3

Спасибо за комментарий. Да, действительно, очень важно, чтобы такие проекты, как алкоголь органично вписывались в концепт заведения. Выпечка и круасаны всегда идеальный вариант, а алкоголь требует значительно больше внимания