Louise Khromushina

+3
с 2022
1 подписчик
1 подписка

Еще 6 часов прошло, все еще уточняете информацию??
Может вам помогут другие ораны найти потерянную посылку, раз вы своими силами не справляетесь ?

Ответить

Более суток уточнять, это уже как-то многовато, Вам не кажется? И ни одного внятного ответа нет

Ответить

У меня с этим говномаркетом (именно так могу его назвать) возник ужасный ряд ситуаций.
До этого пользовалась отлично, была ещё и платная подписка. Все устраивало. В прочем для меня в своё время была отличная замена озону, когда он стал дурить. Но в этот раз СберМаркет переплюнул всех.
Я сделала заказ с экспресс доставкой (в течении 3 часов)
И тут они присылают сообщение, что неудачная попытка вручёния. При том, кто курьера вообще не было. Заказа да… был собран, пробит в магазине. А курьер - тю-тю!
Долгие споры с поддержкой. Ок, сказали доставят на след день. Значит сижу жду. И никаких звонков, сообщений и тем более курьера. Смотрю, а они молча ещё на один день пересняли доставку.
Снова звоню и выясняю, что как бы доставка экспресс… и в приложении заказ не отменишь. Писала на электронную почту им ситуацию и просьбу отменить заказ. Они ничего не ответили и заказ не отменили. А с каждым днём переносили на день вперед. А сумма там как бы за 4к была. Я бы сама в магазин сходила бы, а не заказывала экспресс доставку сидя на больничном с температурой.

При чем аргумент компании убил: у нас нет свободных курьеров.
5 дней подряд у вас нет свободных курьеров??? Вы черт возьми серьезно???

А эти сопливые сухие извинения пусть себе в жопу засунут. Пока они остаются такие безнаказанными перед законом, тем больше будут оправдывать свои косяки.

2
Ответить