Ekaterina Bredikhina

+1
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

Совершенно верно, в ВУЗах более консервативная среда, и изменения там происходят медленнее, но есть первые ласточки, пока единицы, но мы со школами так начинали, думаю, и здесь сдвинем ситуацию.

1

Евгений, добрый день! Меня зовут Екатерина, я - ведущий тренер eduScrum в России. С интересом читаю статьи Максима, и вдруг ваш вопрос. У нас в команде тренеров eduScrum есть Татьяна Аксенова https://www.facebook.com/tatyana.axenova.1/posts/2190286171083854 - она год преподавала в ВУЗе по eduScrum, провела три проекта, которые покрывали 3 семестра, и подробно писала о своем опыте в сообществе https://www.facebook.com/groups/eduscrum/ (к сожалению, не одним постом, а серией). Вы можете посмотреть в группе, можете поговорить с Татьяной если захотите подробностей. В целом, если в прошлом году все началось со школ, где проектное обучение требуется по ФГОС, а также необходимы практики, которые развивают межпредметные компетенции, то в этом году начали шевелиться и ВУЗы, пока точечно, но мы уже привыкли к движению небольшими шагами. :)