ЧТО МОЖНО ИЗМЕРИТЬ - МОЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ

Привет! Я — Елизавета, специалист по таргетированной рекламе в Европе/США и я нахожу золотую жилу в каждом бизнесе.

Мой телеграмм @givemethesea

Мой инстаграм @sugardaissy

Как показывает практика, большинство малых бизнесов почти не отслеживают эффективность рекламы. Если вы пренебрежительно относитесь к показателям рекламного кабинета, к аналитике маркетинговых методов, а также бессистемно действуете в целом — вы просто играете в бизнес, а не действуете как профессионал. В наше время технологий, огромным количеством специалистов и диджитал площадок я бы назвала это преступлением. Есть куча доступных веб-аналитик, которые облегчат задачу вам или вашему маркетологу. Помните: то можно измерить — можно контролировать. Действуйте жестко — отсеивайте, то что не дает результат и оставляйте только то, что выгодно. Мне нравится, как сказал один из величайших маркетологов, на чьих трудах в том числе основан мой подход:

Наймите экспертов, которые специализируются на той рекламной площадке, которую вы выбрали для своей маркетинговой кампании, — они на вес золота.

Allan Dib

Не пытайтесь делать всё самостоятельно, особенно, когда речь идёт о больших бюджетах. Некомпетентность может вам навредить. Такие соц сети как Фейсбук и Инстаграм например имеют свои технические характеристики, в которых вы рискуете запутаться. Представьте глупую ситуацию — создать продукт, привлечь целевую аудиторию, которой он действительно нужен — и запороть только из-за незнания всех технических нюансов. Это в лучшем случае, если вы знаете зачем и кому нужен ваш продукт. А это ключевой фактор. Залезть в голову вашей ЦА и прочитать её мысли. Вот чем я занимаюсь и как привлекаю ЦА своим клиентам.

Поэтому добро пожаловать ко мне в телеграмм @givemethesea и инстаграм @sugardaissy

Начать дискуссию