Ирина

+6
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Так это не единичный случай!!! Огромное количество информации именно об этом продавце( и если уж именно об этом продавце, то у него несколько имён с разными абривиатурами на Озон, он закрывает карточки товара как только появляются негативные отзывы и открывает новые...) пострадавшие люди создают сообщества. И заказы бывают на весомые суммы, а не мою соразмерную за нарушение парковки)

1

Сейчас уже не важно приедет или нет заказ, но и движение пошло только после очередной публикации о проблеме с доставкой.
А также нет никаких объяснений почему трек отслеживается не везде, а только на 1-2х сайтах. На озоне в ЛК заказ так и ждёт таможенного оформления, увы)
Напомню, что в заказе указан был срок доставки с 23 сентября по 4 октября 2022год, а сам заказ от 2 сентября 2022г. Сегодня 17 ноября 2022 года и заказ так и не доставлен. Такой срок доставки и количество обращений в поддержку для выяснения где... что... и как... ни одному покупателю не нужны! Стоит честно указывать срок доставки - в течение 3-6-9-12 месяцев с момента заказа. Установить срок защиты покупателя. А не переносить срок несколько раз, без каких либо санкций для продавца - ввести таким продавцам штрафные санкции согласно закону о защите прав потребителей и работы агрегаторов, по которым продавец или агрегатор несет ответсвенность. А вы как одна из крупных площадкок онлайн торговли должны быть примером для остальных, но вместо этого у вас есть правила по которым как выражается служба поддержки - всего лишь витрина. Вот только деньги переводим за заказ на ваш счёт. Что уж требовать с мелочи, если крупняк себе такое позволяет!

Всем пользователям озона предлагаю просто отказаться от покупки на Озон Глобал, что бы не тратить не только деньги, а самое главное нервы и время!

1

Через какой период заказ отмените? 90 дней? 1 год? Какое время должно пройти?

Поясните почему трек отслеживается только на одном сайте "где посылка" ? И движение происходит только когда после очередной публикации о вашей некорректной работе? На озон рокет к номеру трека приписали ещё символы...
Есть разумные сроки доставки!

1

Ну что ответа от озон естественно нет, но как по волшебство статус трека на где посылка изменился сегодня 13 ноября, указано что 10ноября заказ опять в Москве "импорт в страну назначения"(интересно в какую? 😂), . История посвотрятся уже 3 раз(пишешь публично о факте мошенничества и озон начинает вроде как общение с продавцом и тот появляется со своими извинениями и сообщает новый статус трека) 😂, при всем при этом на самом озоне статус не меняется с 4 октября - заказ проходит процедуру таможенного оформления, и не отслеживается больше нигде. Продавец после молчания очередной раз написал что извиняется и надо "ждать с терпением" Мол перевозчик нашёл товар. И новый статус трека прописал. Всё в ручном режиме...
Озон сколько этот бред будет продолжаться?

И еще повторю вопрос, какой срок считается разумным для доставки? Сколько можно ждать заказ? Больше 60 дней для вас видимо нормально, 3 месяца? 4-6 месяцев или может быть год???

Все что вы делаете это мошенничество.

1

Продавец в личных сообщениях не предоставляет информацию какая транспортная, в одном из сообщений указал номер телефона озона рокет для уточнения местонахождения, а на сайте транспортной озона трек не движется с 12 сентября, как принят заказ. Как продавец будет вылавливать заказ, если он в Китае, а заказ типо в Москве? 😂😂😂

Это очередная ваша отписка.

Какой срок для доставки озон считает разумным? С момента заказа прошло 65 дней! Ещё 15 дней и можно будет считать что заказ обошёл весь мир, но так и не был доставлен!

При каких обстоятельствах вы все таки признаете что порабы вернуть деньги?

1

У меня такая же ситуация заказ от 2 сентября, доставка должна была быть до 4 октября, заказ до сих пор не доставлен, поддержка просит подождать, срок достпвки продляли уже несколько раз, отменить с их слов не могут, т. К. 5сть движения по треку, по которому заказ с 26 октября висит. При всем этом заказ меняет свое положение после того как озон принимает заявку об отмене, но поскольку происходит движение, принять не могут. Заказ отслеживается только на сайте Где посылка, на сайте трэк24 - даты по треку с где посылка не совпадают и остановился заказ ещё в конце сентября, на всех остальных сайтах трек вообще не отслеживается. Сумма заказа смешная 1500р, но все равно обидно, что Озон так работает. Не понятно вообще зачем такие продавцы. Вообще хорошо устроились деньги покупатели переводят на счёт озона, а товар не получают и озон типо по их правилам не причём, вот только почему то напрямую нарушают закон о защите прав потребителей и правила торговли через интернет. Мошенничество одним словом) надеюсь найдутся люди, которые попав в такую ситуацию пойдут доказывать свои права в суд и прокуратуру.

1