Все, кто пострадал от аналогичных действий и готов принять участие в коллективной жалобе на мошеннические действия указанных компаний, прошу предоставить контактные данные (дату и номер заказа, ФИО, сумму) в комментариях к посту, в личные сообщения или по электронной почте (адрес сообщу в переписке).
Уважаемые сотрудники службы поддержки ООО "Интернет решения". Благодарю за быструю реакцию на пост, за ваше понимание ситуации и готовность помочь. Однако я ознакомился с аналогичными случаями споров по заказам из-за рубежа и сделал вывод, что через вашу службу поддержки ситуацию решить невозможно. Ваша компания систематически нарушает Закон о защите прав потребителей, я не готов оставаться жертвой этих нарушений. Я понимаю, что вы, как сотрудники службы, делаете всё, что в ваших полномочиях, но этих полномочий к сожалению недостаточно для решения моей проблемы. Ещё раз благодарю вас за вовлечённость.
Всё остальные просьбы "подождать ещё" будут оставлены без внимания.
Переписка с продавцом - сообщения без ответов с 6 октября
Вы пишете китайскому продавцу, что подадите него в суд?
А мне нормально отвечает. Даже на частичный возраст средств согласился из за того, что коробка поцарапанная пришла
Ну что ответа от озон естественно нет, но как по волшебство статус трека на где посылка изменился сегодня 13 ноября, указано что 10ноября заказ опять в Москве "импорт в страну назначения"(интересно в какую? 😂), . История посвотрятся уже 3 раз(пишешь публично о факте мошенничества и озон начинает вроде как общение с продавцом и тот появляется со своими извинениями и сообщает новый статус трека) 😂, при всем при этом на самом озоне статус не меняется с 4 октября - заказ проходит процедуру таможенного оформления, и не отслеживается больше нигде. Продавец после молчания очередной раз написал что извиняется и надо "ждать с терпением" Мол перевозчик нашёл товар. И новый статус трека прописал. Всё в ручном режиме...
Озон сколько этот бред будет продолжаться?
И еще повторю вопрос, какой срок считается разумным для доставки? Сколько можно ждать заказ? Больше 60 дней для вас видимо нормально, 3 месяца? 4-6 месяцев или может быть год???
Все что вы делаете это мошенничество.
Ирина, добрый вечер. Понимаем, как вы устали ждать заказ. Простите за эту ситуацию. Но, если посылка в пути, мы не можем её отменить. Именно поэтому просим вас ещё немного подождать. Продавец вам верно сказал, что перевозчик уже нашёл посылку и отправил дальше по маршруту, поэтому по треку вновь видим движение. Мы следим вместе с вами за доставкой этого заказа.
Ирина, добрый день. По треку видим, что заказ доставили. Уточните, вы получили покупку?