Итак, мы выяснили, какие группы пользователей могут быть полезны для интервью. А теперь главный вопрос – где их найти? 🤔
Источников, как обычно, несколько:
1. Первый и самый верный: друзья и знакомые. Если сервис B2C или вы делаете его в своей профессиональной области, самое простое – воспользоваться личными контактами.
2. для B2B проектов отлично подходит поиск контактов в LinkedIn. Проверила на себе только что (люди с удовольствием откликаются, ведь нам всем, хлебом не корми, дай показать экспертизу).
3. Если аудитория нужна специфическая (любители мармеладных мишек зеленого цвета) и среди знакомых таких нет – попробует поискать сообщества по интересам. Если человек активен в сообществе, скорее всего, он с согласиться пообщаться с вами на любимую тему.
4.Ну и последний вариант, если все предыдущие не подошли – исследовательские ресурсы. Не буду сейчас предлагать дорогие панельные исследования, но есть, например, бюджетный Яндекс Взгляд, где вы сможете найти аудиторию для опросов по данным Яндекса от 30 руб за респондента. Аналоги не в русскоязычном интернете я найти пока не смогла, если знаете, подскажите в комментариях 🙏
В общем, найти респондентов не сложно, особенно если пересилить себя и начать разговаривать с людьми 😋