Кажется, у меня не было ни одного проекта, в котором мы с заказчиком не ломали бы голову над гипотезами. Почему так происходит?🤔Довольно просто понять, что что-то идет не так (клиенты уходят, продажи не растут и т.п.) Но предположить, по каким причинам это происходит или какие изменения это могут предотвратить – иногда бывает сложно (в конце концо…
Не смогла пройти мимо научной публикации Cornell University о том, что искусственный интеллект (в частности, конечно, GPT) может моделировать поведение людей в разных ситуациях. И что все тесты, подтверждающее это, уже проведены.
Давайте представим (кому-то даже представлять не придется), что у вас есть готовый бизнес и вы занимаетесь, например, доставкой готовых рационов питания через собственное приложение. И тут на очередном совещании вбегает аналитик и с мигающим глазом и дрожащей челюстью сообщает вам о том, что пользователи iOS не видят рекомендации товаров и не могут…
Общаясь со знакомыми и клиентами, я понимаю, что вопросы и сложности начинаются даже не с самих исследований, а с момента – а что, собственно, исследовать🤔)
Сегодня хочу поделиться полезным для меня инструментом обработки информации о пользователе. Допустим, вы уже опросили вашего клиента, понаблюдали за ним исподтишка и провели еще ряд занимательных тестов. И теперь всю эту информацию нужно собрать воедино 🧐Мне, как визуалу, мало просто иметь данные. Мне нужно их видеть! Поэтому долгими зимними вечер…
Помните цикл «Идея – Проверка – Реализация – Оценка»? 🧐 По нему развивается практически любой продукт. И самое интересное, что проводить исследования можно (и нужно) на любом из этих этапов.
Итак, мы выяснили, какие группы пользователей могут быть полезны для интервью. А теперь главный вопрос – где их найти? 🤔Источников, как обычно, несколько:1. Первый и самый верный: друзья и знакомые. Если сервис B2C или вы делаете его в своей профессиональной области, самое простое – воспользоваться личными контактами.2. для B2B проектов отлично по…
На днях ко мне прилетел запрос на создание Customer Journey Map, CJM (штука крайне полезная, если знать, куда приложить, про нее расскажу в отдельном посте). Для того, чтобы составить карту пользовательского пути по существующему продукту, неплохо понять, что делает юзер с сервисом сейчас 🧐UX-тестирование – отличный инструмент для этого. Какие быв…
Одним из этапов Кастева (после того, как мы провели интервью и выяснили все инсайты) является генерация идей: как сделать тот самый продукт или исправить текущий?🧐Я сторонник позиции: чем больше голов с разными мыслями – тем выше шансы «родить» что-то новое. Поэтому зовите на креативный шторм всю вашу команду (но лучше, чтобы вас было не больше 10…