А теперь на примере: Вы переехали в новый район и задумались о создании в нем какого-то полезного для всех жильцов бизнеса. Начали изучать: а что есть вокруг, какие потребности закрыты, а какие нет. Поговорили с соседями, узнали, что им критически не хватает качественных фруктов на районе (проверили идею). Придумали сервис по доставке свежих фруктов и овощей до квартиры из соседнего рынка за 15 минут. Как проверить? Развесили объявления (ну ладно, опубликовали его в тг-чате дома, предложили скидку на предзаказ). Получили обратную связь, оценили востребованность идеи. Дальше – лепите сервис. А пока программист из соседнего подъезда пилит код, в том же тг-канале жильцов общаетесь с потенциальными клиентами, уточняя, что и в каком виде они хотят получить. Когда сервис готов и первые клиенты потекли туда ручейком, собираете обратную связь, изучаете, кто, что, как часто заказывает и почему бросает корзину.