{"id":14115,"url":"\/distributions\/14115\/click?bit=1&hash=cdd94c2a32a62a543e9fc6a7f6838166f25131dc68e088830e1a253aaa96b91f","title":"\u041d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432 \u0414\u0430\u043b\u044c\u043d\u0435\u0433\u043e \u0412\u043e\u0441\u0442\u043e\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u0430\u044f?","imageUuid":"14787058-1e49-5f5a-986d-4596cf7dddda"}

Этика и реклама

Пока все обсуждают рекламную рассылку в немецком приложении KFC — мол, «побалуйте себя в честь хрустальной ночи» («Хрустальная ночь», известна также как «Ночь разбитых витрин», так называют волну антиеврейских погромов, прошедших в ночь с 9 на 10 ноября 1938), я вспомнила один пример из нашей отечественной рекламной хроники.

Я вспомнила один пример из нашей отечественной рекламной хроники.

Прекрасная реклама ЦДМ. И может быть, она осталось бы без внимания, если бы не советский символизм в позе мальчика. И вот уже глаз зацепился и реклама начинает казаться не такой приятной как на первый взгляд.

Любишь ребенка - отведи на Лубянку.

Напоминаю, что в 30–50-е года Лубянка - эпицентр массового террора. Пыточные и расстрелы в подвалах красивых домов на Лубянке. А большинство доносов как раз-таки были на членов семьи.

Слоган «Хороший родитель? Любишь ребенка - отведи на Лубянку» уже не кажется неэтичным только из-за того, что не у всех родителей есть такие возможности и они теперь «НЕхорошие» и «НЕ любящие», а ещё из-за исторического подтекста.

Конечно, не такой эпичный провал, как с рассылкой KFC, но все же забавно.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Ха Ха
Ответить
Развернуть ветку
Даша Ясюлевич
Автор

Такое даже обсуждать стыдно (((
Кошмар

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Во-первых, реклама говно изначально. Во-вторых, без отсылки к классическому плакату она была бы еще большим говном. В-третьих, классическое правило "больше всего от действий Советского Союза пострадали люди 2000+ года рождения"

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Да ну? 2000+ года рождения тут постоянно нам рассказывают как они отлично в совке жили! А потом всегда выясняется что и не жили они вовсе а им бабушки и дедушки рассказывали...

Ответить
Развернуть ветку
Даша Ясюлевич
Автор

Вообще, по статистике, поколение 2000-ых почему-то является самым ярым защитником совка

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

+Да!

Ответить
Развернуть ветку
Премудрый пискарь

Ностальгия по тому что у них никогда и не было...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда
{"hash":"fa79e45e","params":{"id":"https%3A%2F%2Ffront.sber.link%2Fvoteplaer%2Fpl%2F61%3Fautoplay%3D1","service":3,"title":"\u0412\u044b\u0439\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u043c\u0435\u0436\u0434\u0443\u043d\u0430\u0440\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a","isLegacy":true,"isHidden":false}}