Пока все обсуждают рекламную рассылку в немецком приложении KFC — мол, «побалуйте себя в честь хрустальной ночи» («Хрустальная ночь», известна также как «Ночь разбитых витрин», так называют волну антиеврейских погромов, прошедших в ночь с 9 на 10 ноября 1938), я вспомнила один пример из нашей отечественной рекламной хроники.
Во-первых, реклама говно изначально. Во-вторых, без отсылки к классическому плакату она была бы еще большим говном. В-третьих, классическое правило "больше всего от действий Советского Союза пострадали люди 2000+ года рождения"
Да ну? 2000+ года рождения тут постоянно нам рассказывают как они отлично в совке жили! А потом всегда выясняется что и не жили они вовсе а им бабушки и дедушки рассказывали...
Вообще, по статистике, поколение 2000-ых почему-то является самым ярым защитником совка