Как отслеживать прогресс в SMM. В правильном ли направлении движетесь - этот контент «заходит» вашей ЦА или стоит что-то менять.Поговорим о метриках, которые я отражаю в своих отчетах.1. Динамика подписчиков.Подписалось/отписалось. Возраст, пол аудитории.Нет ли аномального роста отписок. Средняя нормальная отписка в Инста 0,1-0,2% в день от общего числа подписчиков.2. ERR постов - процент вовлечённости от охвата.В идеале должен быть 10%У вас может быть своё значение. Главное - каждый месяц замерять этот показатель и строить гипотезы по постепенному его увеличению.3. Досматриваемость stories. Процент пользователей, досмотревших до последней истории в серии.Нужно стремиться к цифре 70%.Этот показатель зависит не только от качества и релевантностей контента, но и количества историй.4. Для продающего контента в первую очередь стоит ставить KPI в кликах на сайт.В постах это «нажатия на адрес сайта»В stories - «нажатия на адрес сайта», «клики по ссылке» (цепляйте ссылку к истории).5. Посещение магазина ИнстаЕсли вы используете магазин, и тегаете товары в контенте. Отслеживайте показатели - посещение магазина и страницы товара, клики на сайт, добавление в список желаний. Эти показатели можно найти в Commerce manager.Отчёт должен быть ежемесячным и подробным. Выводы - план действий. Вроде простая истина, но я часто вижу, что аналитика не ведётся. Чтобы упростить эту задачу обязательно подключите сервис livedune, и пользуйтесь встроенной статистикой Инсты.Связаться со мнойTelegram @girafallenМой профиль в TenChat: https://tenchat.ru/girafallen?utm_source=f48843d3-6406-43d9-bb46-fe6ef0182336