Метрики в SMM

Как отслеживать прогресс в SMM. В правильном ли направлении движетесь - этот контент «заходит» вашей ЦА или стоит что-то менять.

Поговорим о метриках, которые я отражаю в своих отчетах.

1. Динамика подписчиков.

Подписалось/отписалось. Возраст, пол аудитории.

Нет ли аномального роста отписок. Средняя нормальная отписка в Инста 0,1-0,2% в день от общего числа подписчиков.

2. ERR постов - процент вовлечённости от охвата.

В идеале должен быть 10%

У вас может быть своё значение. Главное - каждый месяц замерять этот показатель и строить гипотезы по постепенному его увеличению.

3. Досматриваемость stories. Процент пользователей, досмотревших до последней истории в серии.

Нужно стремиться к цифре 70%.

Этот показатель зависит не только от качества и релевантностей контента, но и количества историй.

4. Для продающего контента в первую очередь стоит ставить KPI в кликах на сайт.

В постах это «нажатия на адрес сайта»

В stories - «нажатия на адрес сайта», «клики по ссылке» (цепляйте ссылку к истории).

5. Посещение магазина Инста

Если вы используете магазин, и тегаете товары в контенте. Отслеживайте показатели - посещение магазина и страницы товара, клики на сайт, добавление в список желаний. Эти показатели можно найти в Commerce manager.

Отчёт должен быть ежемесячным и подробным. Выводы - план действий. Вроде простая истина, но я часто вижу, что аналитика не ведётся. Чтобы упростить эту задачу обязательно подключите сервис livedune, и пользуйтесь встроенной статистикой Инсты.

Связаться со мной

Telegram @girafallen

Начать дискуссию