Елена

+8
с 2022
1 подписчик
3 подписки

Поначалу, когда сертификаты только стали появляться, была у магазинов и компаний, оказывающих услуги, такая практика ссылаться на то, что срок прошел. Но сейчас, когда Роспотребнадзор постоянно об этом пишет, куча судов на стороне потребителя, очень странно когда огромная компания с кучей юристов продолжает внаглую присваивать себе чужие деньги не смотря на закон.

1

Да уж, не думала, что в такой большой компании можно столкнуться с мелким воровством. Любой школьник понимает, что взять просто так, ничего не предоставив взамен - это воровство. Следуя логике ОЗОН, я тоже могу зайти в магазин, забрать товар и за него не платить. А потом сказать, что, например, консультант ко мне долго не подходил, и согласно моим правилам я просто забираю товар. Это примерно такой же абсурд, что и они отвечают. Ситуации разные в жизни бывают, это не повод просто взять и присвоить чужие деньги.
#ozon #жалобаозон#ЖалобаOzon

Ну и что, так и разбираются? Аналогичная ситуация. Безобразие полное

Да, вполне. Услуга то не получена. Большинство компаний это давно поняли и вопросов уже не задают. А некоторые продолжают устанавливать свои правила вразрез законодательству РФ.
https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=20481