Летом 2022 года мне не хватало денег на крупную покупку. В приложении альфа-банка долго висело предложение с одобренной суммой под 8,5 % и я, являясь давним клиентом банка и будучи уверенной в его прозрачности, нажала кнопку "оформить кредит". Страхование кредита отключить было нельзя, прошу обратить внимание, что приложение не давало возможности в…
Уж сколько лет твердили миру, что Альфа Банк кусок говна. Ну правда, зачем использовать сервис, работа которого строится на спрятанных в многостраничные файлы условиях? О них вы узнаете в двух случаях: или столкнётесь в процессе использования, или убьёте кучу времени на изучение отвратительно написанной документации alfabank.ru/retail/tariffs.
Давайте спросим у этого чуда на примере простейших дебетовых карт. @Альфа-Банк расскажи, на какой из 308 страниц тарифов у вас спрятана плата за стягивание c2c?
И да, описанный вариант оформления страхового продукта называется тёмным паттерном, который предназначен для того, чтобы запутать неопытного пользователя и не дать ему принять взвешенное решение — и это вы называете добровольным подключением по желанию, серьёзно?)
Пожалуйста, попадите уже под санацию, вам очень пойдёт лого какого-нибудь Газпромбанка — глядишь, и гениальных UX решений меньше станет