Алексей

+11
с 2022
2 подписчика
5 подписок

Скажите, а какие сервисы удаляют подобные данные? Какие маркеплейсы согласились и выполнили ваше обращение?

Продавец описание поменял. После отправки заказа, точнее начала спора. А в скринах автора - страница с указанием 10 штук.

3

Описание носит информационный характер. Может быть неточной. Точнее неточной в пользу продавца

Ну да, если нет информации о комплектации, то поддержка вероятно поддержит спор в пользу продавца.

Описанию товара верить нельзя! Первый попавшийся товар, наушники. На баннере указана водозащита. В названии указана подставка. Конечно уплотнителей у наушников нет, подставку вы тоже с наушниками не получите.

Смотреть только комплекцию. Остальная информация часто врёт. Одежду не беру, каждое изделие якобы из натуральной кожи, хотя понятно что сделан из дерматина

2

Опять морочат, я если не будет чека на почту -пойду в полицию. Надоело. Спецом тянут процесс.

Написали мы получили от Вас подтверждение. А не "мы подтверждаем получение средств". То есть как бы не знают где деньги. Или же, "деньги за заказ н получены маркеплейсом, покупайте ещё!"

Да, так изменения в приложении так понял внесли у меня?. А вот чека на почту нет. Буду писать чтобы отправили на почту

Я создавал обращение в приложении. В тексте, в ответ на скрины перевода написано что они передали информацию об оплате коллегам. И закрыли это обращение. В итоге не передали ничего никому. Ещё один тикет создал (

Когда исправите чек в приложении???? Я оплатил повторно заказ, в другом обращении факт получения денег подтвердили!

Сегодня подтвердили что оплату получили. Обещали скоректировать чек в приложении. Напишу, как сделают

Служба поддержки. У любого банка есть номер же. Ну он ещё на карточке написан сзади. Именно по нему звонить надо и узнавать.

Нет, они молчат где находятся деньги! Но уточнил в своем банке, деньги на расчетный счёт куда отсылал по реквизитам от смм доставлены.

Сбермегамаркет, я оплатил повторно заказ, доплатил комиссию из своего кармана за косяк вашей системы!!! А теперь вместо извинения вы же игнорируете!

Оплатил по реквизитам на сайте, их же мне продублировали в чате операторы Сбермегамаркет сумму 402 рубля. Чеки скриншоты отправил на почту без изменения темы письма. Проверьте и дайте подверждение после поступления суммы 402 рубля на указанные реквизиты.

Решили вашу проблему то? У меня единственный заказ на этой площадке. Единственный, но уже мнение сложилось! Столько часов с операторами других маркетплейсов не общался за 4 года вместе взятых как с сотрудниками Сбермегамаркет.

Никто не хочет отвечать, давать комментарии по ситуации. Просто тянут время. Зачем?- также нет ответа. Накинули баллы и ждите 7 дней ещё. Никаких ответов! Ниже комментарии магазина, но звонка не было, письма с реквизитами нет.

Дайте мне реквизиты для оплаты за заказ! Дайте номер сотрудника который начислил 500 баллов. Анонимного сотрудника.

Сотрудник в чате указал что нет "письма со ссылкой" на оплату по обращению gds-8....7. Создали жалобу на сотрудника который выдает недостоверную информацию. Время жалобы 18:25. Номер жалобы сотрудник в чате отказался указать. Обещала что его отправят по смс в течение суток.

Со мной никто не связался, пришло оповещение о начислении 500 баллов сроком до 13.02.2022. Именно до февраля 2022! Сообщения на почтовый ящик нет. На горячей линии ответили что если письмо не дошло они его отправят. Повторно в течение 7 дней!

Ответами на заданные вопросы. Которые я задаю вашей поддержке 2 недели, а они не отвечают.