А если покажут приличный товар?)
На маркетплейсах тоже есть разные инструменты: работа с поисковой выдачей - повышение позиции в выдаче, так называемые «плитки» - графическое изображение товара, привлечение внешнего трафика, работа с отзывами, работа с карточками товара.
Все это помогает отстроить свои товары от no name китайских.
Сегменто здравствует, чего и вам желаем.
Совет в том, что работать надо с теми каналами, которые дают эффект. Для брендов важно не прекращать инвестировать в бренд, потому что это и узнаваемость, и в итоге больше низ воронки, и доля рынка.
На селлеров на мп вкладываться в медийку не обязательно, особенно если бренда нет.
Мы тоже не склонны думать, что кризис закончится скоро.
Это ваше мнение. Конечно, агентства советуют медийную поддержку брендам, потому что она имеет значение. И советы старика Котлера про бренд тоже актуальны. Это наше мнение.
да
Я это понял из прошлых комментариев — поэтому спросил
Совпадение :)
Из какой вы отрасли?
Товар или услуга могут быть одними и теми же, а производители и поставщики — разными
Описать все отрасли в одной статье не получится
И это ок, все верно
Все так — есть то, что вне поля зрения и человек ищет это в поиске. Но даже для того, чтобы быть заметным в поиске, нужно работать над продвижением.
Легенды и лидеры есть в любой нише, это факт. При этом чтобы стать лидером в своей нише, некоторые компании занимаются продвижением.
То есть необязательно быть федеральным, чтобы заниматься своим продвижением. Не федеральные (крупные/международные) компании тоже нуждаются в том, чтобы о них узнавали.
Не спорим. Текст о рекламе, поэтому говорим о покупках в этом ключе
При этом у многих хороших вещей есть реклама. Это не взаимоисключающий фактор все же
Выше ответили)
А некоторые покупатели знают, чего желают, но не знают, к кому лучше обратиться за продуктом. Или выбирают из нескольких.
Вероятно. Особенно, если пользователь знаком с блогером по его видеороликам
Поделитесь информацией о подобных кейсах?
Вы правы, тезис применим не везде. Скорее всего, это каждый раз какое-то сочетание. В медийной рекламе важен не только охват, но и частота. Чтобы сформировать знание, важно отложиться у пользователя в памяти.
Кроме того, в трафиковой рекламе частота может быть высокой для того, чтобы случился клик от нужного пользователя.
К сожалению, графика сейчас нет.
Мы говорим о том, что механики формирования спроса и конверсий откатились во времени назад: нет инструментов одинаково хорошо делающих и то, и другое. Приходится использовать разные инструменты, учится работать с ними, подбирать сочетания.
Но обязательно появятся.
Под инфошумом мы имеем ввиду общее количество рекламных сообщений от брендов разных сфер (не только недвижимости). И даже в недвижимости инфошум с разными предложениями в разных каналах достаточно высок.
Был высокий клаттер (общая рекламная зашумленность). Стал ниже
Конкретными цифрами поделиться не можем, но если смотреть относительные, то они примерно такие:
1. Падение весной было очень большим - до 70%. Восстановление летом от низкой весенней базы было тоже большим - до 85%.
2. Сентябрь-октябрь оказался ниже где-то на 20%, но затем был рост до 70%.
В статье есть примеры — среди них Synergetic
Уточним, «каких» — вы имеете ввиду рекламные сообщения?
Знание о бренде не построить за одно касание, к сожалению. Тем более среди огромного количества рекламных сообщений от конкурентов.
Люди не запоминают информацию, потому что инфополе заполнено большим количеством рекламных сообщений — и других.
Вы предполагаете, что человеку достаточно один раз увидеть рекламу, чтобы запомнить продукт и когда случится ситуация для покупки, выбрать именно его?
Но при этом люди продолжают покупать товары/услуги
Применимо ко всему, что нужно продавать системно
Да, покупательская способность снизилась. Есть много аналитики, что люди ведут себя рационально и предпочитают более дешевые товары из ассортимента. Но люди не отказываются и от товаров/проектов длительного спроса: ремонт, мебель, бытовая техника, авто. И для информации, а какие аналоги вообще сейчас доступны нужна реклама.