Особенности новогоднего маркетинга: сколько тратят россияне на новогодние праздники и на что тратят

Перед Новым годом очень интересно выявить динамику трат россиян на праздники. Как правило, траты складываются из трех основных составляющих: новогодний стол, подарки родным и близким, посещение различных мероприятий – детских елок, корпоративов, концертов и так далее.

Как показывают результаты социологических вопросов, в среднем россияне тратят на новогодний стол от 5 до 25 тысяч рублей, причем большинство тратит от 5 до 15 тысяч рублей. Основу новогоднего стола составляют мясные и рыбные блюда, салаты, фрукты, сладкое, из напитков – шампанское, соки и лимонады, крепкий алкоголь.

Вторая важная статья расходов – подарки. На них также тратят в диапазоне от 5 до 15 тысяч рублей. В основном дарят: игрушки – детям, гаджеты и книги – детям и взрослым, дорогой алкоголь – взрослым.

Поскольку сейчас не очень простая экономическая ситуация, многие россияне хотят сэкономить. В основном экономить планируется за счет фейерверков, новогодних нарядов и деликатесов. Также россияне готовы сократить расходы на дорогой алкоголь, заменяя его бюджетным, и на новогодние украшения для дома. В моду входят, к примеру, искусственные елки, которые можно использовать годами и даже десятилетиями.

В то же время, экономить на подарках россияне не будут. Ведь новогодние подарки – это традиция, особенно для детей, которые ждут их с нетерпением весь год. Учитывая эпидемиологическую ситуацию, можно также предположить, что в Новый 2023 год и на новогодних каникулах россияне будут меньше посещать общественные мероприятия и реже ходить в гости.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null