Авито - уже более месяца слетела функция доставки в категории коляски - аксессуары и запчасти. Покупатели хотят оформить доставку, но их карта выбора службы доставки неактивна и не работает, они не могут оформить доставку. У продавцов просто отключилась эта функция. Пишу в поддержку, но там такие "сообразительные" люди работают!!! Описываю проблему, ответ - в вашем городе нет служб доставки (в Москве живу))), и к тому же отправляю доставкой товары из другой категории, где доставка работает (игрушки), 2 часа пытаюсь доказать что проживаю в том городе, где на каждом шагу служба доставки, пытаюсь объяснить, что в других категориях в моем кабинете доставка работает. Следующая отписка поддержки - указана неверная категория - ладно, пробую изменить категорию - проблема та же. Еще вариант ответа поддержки - изменить на совсем другую категорию , к которой товар совсем никак не относится. И так уже на протяжении больше месяца. Доставка не подключается, товар который не запрещен для доставки (чехол для перевозки коляски, размер 20х25х1 см, вес 180 гр), не габаритный, т.е. доставка к нему можно применить (что было до недавнего времени). Поддержка тупит, и чтобы донести до нее что проблема существует, нужно очень постараться и потратить на это как минимум сутки. Так же посмотрела объявления других продавцов, у них тоже нет доставки в данной и в соседних категориях. Что происходит с авито доставкой? Номер профиля могу прислать, где можно почитать всю переписку с поддержкой, и убедиться в том, что проблема существует
Здравствуйте, Алла. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля и номер объявления, где нет доставки. Проверим, что можно сделать.
Прошла уже неделя! А Авито, как всегда очень медленно работает. Проблема не устранена , покупатели жалуются. Но это обычное дело, когда проблема устраняется на этом сайте, от 6 месяцев до полутора лет!!!
Ошибка при оформлении заказа действительно отображается из-за технической проблемы, извините за сложности. Мы передали информацию коллегам, они уже разбираются в ситуации. Как только все выясним, вернемся с ответом к вам на почту.
ДОбрый день. Обращалась с проблемой. Но она так и не решена!!!! В ответ тишина от авито!!!!! А вот вчера приходит такое сообщение на почту! Нормально вы так сделали!!! По правилам категория товаров - Товары для детей - Коляски - АКСЕССУАРЫ И ЗАПЧАСТИ разрешена к доставке, на деле ее нет, выдает ошибку для покупателей, а теперь вы хотите их перенести в архив и брать в дальнейшем плату по тарифу за размещение??????????? "Замечательно" вы придумали! Комментарии будут?????. ...................
11 сентября часть объявлений отправится в архив
Это коснётся товаров, для которых нельзя включить доставку партнёрами Авито. Вы сможете опубликовать объявления снова, но уже вне тарифа и за отдельную плату — стоимость будет указана при размещении.
Для товаров с доставкой партнёрами Авито ничего не изменится. На них действуют условия тарифа с оплатой за успешную сделку.
После 11 сентября при создании или редактировании любого объявления вы сможете посмотреть, каким будет размещение: бесплатным в рамках тарифа или платным.
Здравствуйте. Мы передали разработчикам информацию о подключении доставки к вашим объявлениям. Как только во всём разберёмся, напишем вам на почту из аккаунта.
Что касается письма, то условия публикации зависят от типа тарифа. Если у вас подключен тариф с оплатой за сделку, то важным условием в нём является подключенная к объявлению доставка — через партнёров Авито или силами продавца. В этом тарифе продавец не платит во время публикации объявления, оплата происходит после продажи с доставкой. Если в объявлении нет доставки, такой тариф ему не подходит. Но вы сможете опубликовать объявления с помощью разового размещения.
Да, но если по причине технических неисправностей на сайте Авито, к моим объявлениям не подключается Авито доставка (не по моей вине или инициативе), то к таким объявлениям будет применен тариф по платному размещению???