На связи нетмонет, команда онлайн-сервиса для ресторанов. Делаем меню, оплату счёта, чаевые, отзывы и предоплаты 😉
Кажется, в 2023 году возможно вообще всё. От искусственного интеллекта прямо в системе видеонаблюдения до сервисов аналитики, которые в конце дня пришлют вам отчёт по сложным ситуациям в зале. Про технологии и нейросети — в нашем интервью с управляющей ресторана Eva Викторией Тишиной.
Цифровизация и ресторан — как они взаимодействуют? Часто неизвестно, сработают ли новые технологии так, как мы этого ожидаем. Улучшат они опыт гостей или, наоборот, отпугнут их. Какой из ответов верный, мы узнали у Инги Коваленко — управляющего директора холдинга FLØR Group.
«Мы давно хотели внедрить сервис онлайн чаевых для наших курьеров и для этой цели выбрали «нетмонет» еще в октябре 2022 года», – HRD TopDelivery.
Как сервис электронных чаевых, мы уже несколько лет наблюдаем за поведением гостей. Если вы постоянно задаетесь вопросом: «сколько мне оставить, чтобы не выглядеть скупым или, наоборот, не переборщить?», – эта статья для вас. Пора раскрыть наши карты!
«нетмонет» запустился как сервис для чаевых официантам, но позже стало понятно, что обратная связь актуальная не только для других работников ресторана – барменов, поваров и хостес – но и для вообще всех сфер, где сотрудники взаимодействуют с клиентами.
Разбираемся, как через «нетмонет» шефы и их команды стали получать чаевые, кто их оставляет и сколько на этом можно заработать.