Как сервис электронных чаевых, мы уже несколько лет наблюдаем за поведением гостей. Если вы постоянно задаетесь вопросом: «сколько мне оставить, чтобы не выглядеть скупым или, наоборот, не переборщить?», – эта статья для вас. Пора раскрыть наши карты!
«нетмонет» запустился как сервис для чаевых официантам, но позже стало понятно, что обратная связь актуальная не только для других работников ресторана – барменов, поваров и хостес – но и для вообще всех сфер, где сотрудники взаимодействуют с клиентами.
Немного истории: первый раз, когда мы услышали про чаевые. 17–18 век, Британия. Чай стоит дорого и поэтому доступен только знати. В крупных поместьях появляются специальные «чайные комнаты», а чайные церемонии превращаются в повод для больших встреч. После часть гостей остаются ночевать у хозяев. Некоторые из них оставляют слугам деньги в…