нетмонет

+13
с 2022

«нетмонет» – сервис оплаты счета и чаевых. С нами 7 из 9 ресторанов Michelin, отели, индустрия красоты, службы доставки, заправки, магазины и аптеки.

7 подписчиков
0 подписок
Коллеги, все на планёрку!

На связи нетмонет, команда онлайн-сервиса для ресторанов. Делаем меню, оплату счёта, чаевые, отзывы и предоплаты 😉

88
Как устроить нейросеть на работу в ресторан?

Кажется, в 2023 году возможно вообще всё. От искусственного интеллекта прямо в системе видеонаблюдения до сервисов аналитики, которые в конце дня пришлют вам отчёт по сложным ситуациям в зале. Про технологии и нейросети — в нашем интервью с управляющей ресторана Eva Викторией Тишиной.

Как устроить нейросеть на работу в ресторан?
11
Как цифровые технологии меняют ресторанный бизнес в России

Цифровизация и ресторан — как они взаимодействуют? Часто неизвестно, сработают ли новые технологии так, как мы этого ожидаем. Улучшат они опыт гостей или, наоборот, отпугнут их. Какой из ответов верный, мы узнали у Инги Коваленко — управляющего директора холдинга FLØR Group.

Как цифровые технологии меняют ресторанный бизнес в России
Как обратная связь может улучшить сервис доставки: 4 решения для TopDelivery

«Мы давно хотели внедрить сервис онлайн чаевых для наших курьеров и для этой цели выбрали «нетмонет» еще в октябре 2022 года», – HRD TopDelivery.

Как обратная связь может улучшить сервис доставки: 4 решения для TopDelivery
Сколько все-таки принято оставлять на чай, живя в России?

Как сервис электронных чаевых, мы уже несколько лет наблюдаем за поведением гостей. Если вы постоянно задаетесь вопросом: «сколько мне оставить, чтобы не выглядеть скупым или, наоборот, не переборщить?», – эта статья для вас. Пора раскрыть наши карты!

Сколько все-таки принято оставлять на чай, живя в России?
Сколько чаевых получают курьеры? Кейс с доставкой Vprok.ru

«нетмонет» запустился как сервис для чаевых официантам, но позже стало понятно, что обратная связь актуальная не только для других работников ресторана – барменов, поваров и хостес – но и для вообще всех сфер, где сотрудники взаимодействуют с клиентами.

Чаевые — только для официантов или повару тоже важно?

Разбираемся, как через «нетмонет» шефы и их команды стали получать чаевые, кто их оставляет и сколько на этом можно заработать.

44