Да вы тоже поймите, ей не только в Википедии печатать. И её учили пиарить, а не писать энциклопедию по статьям в деловой прессе
Реклама без пометки называется «джинса» и статье вряд ли поможет, так как вычисляется так называемыми «модераторами» (модераторы - это в Википедии может быть любой)
В Википедии создать статью («Руководство по быстрому старту»), сделать правку и вынести на удаление может любой человек. Обсуждение удаления может длиться годы, пока участник со специальным флагом его не закроет, секрета а этом нет. Моя личная точка зрения такая: для подавляющего большинства компаний и персон статьи в Википедии бесполезны. 12 тысяч просмотров статьи, если существуют, что показывают: успех рекламной компании в СМИ (суп из камня, где статья Википедии - это камень, а СМИ - суп), накрутку просмотров? Может быть, читателям совсем не матрасы были нужны и они просто туда попадали
Даже разрабов выгоняют
Как бы эти разрабы не подняли новые компании в конкуренты. С другой стороны, такой исход был бы и неплох, но что-то не верится.