{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама акции по ЭКО для клиники в соцсетях: 127 целевых лидов на услугу за 175 тысяч рублей

Найти в соцсетях аудиторию для ЭКО сложно. Дело в том, что услуга специфическая и дорогостоящая, с узкой аудиторией, которая почти не проявляет свой интерес в соцсетях. Перепробовав разные аудитории и посылы, нам все же удалось найти девушек, которые хотят стать мамами с помощью ЭКО, и привести их в клинику — в этом кейсе рассказываем как.Цель: заявки на участие в программе ЭКО за 175 000 рублей.

Реклама во ВКонтакте

Мы начали тест с самого очевидного — с аудитории, собранной по контекстным запросам по нашей услуге.

Чтобы по ключевому запросу «ЭКО» не получить большое количество нерелевантных пользователей, интересующихся эко-товарами, добавили минус-слова типа «товары», «продукты», «косметика» и прочие.

Обычно решение по услуге принимается долго, поэтому период поиска установили максимальный — 30 дней. Это значит, что мы охватим аудиторию, которая интересовалась услугой и месяц назад, и неделю назад, и вчера.

Подготовили креативы и запустили рекламу. В объявлениях использовали:

  • боли аудитории — женщины тратят огромные деньги на обследования, ждут результатов, но прогресса нет;
  • желаемый результат — заветные две полоски на тесте и, как следствие, здоровый малыш;
  • доказательства — в клинике 563 ребенка появились на свет с помощью ЭКО за последний год;
  • на баннерах использовали фото счастливых женщин и пар с положительным тестом + стоимость услуги по акции.

Все объявления вели на лид-форму, которая открывается после клика на объявление — так пользователи оставляют заявки прямо во

ВКонтакте, без перехода на сайт.

С этой аудитории удалось получить 1 лид за 3 147 рублей. Такая стоимость нас не устраивала, и мы продолжили поиск аудитории.

Собрали подписчиков групп по репродуктологии и планированию семьи и настроили автоматическую выгрузку новых подписчиков этих групп. Аудитория получилась небольшой, поэтому мы спарсили подписчиков страниц репродуктологов в Instagram и догрузили в кабинет. Запустили рекламу:

Всего с этой аудитории мы получили 13 заявок по 1 682 р.

Стоимость лида нас устраивала, но небольшой объем аудитории не позволял привлекать достаточное количество заявок.

И тогда мы решили протестировать широкую аудиторию — все замужние женщины 30-45 лет, исключая категории интересов, связанных с детьми (есть дети, детские товары, детское здоровье и подобные).

Аудитория дала хорошие результаты. Мы получили 14 заявок по 2 205 р.

Всего за март мы потратили на рекламу 70 000 рублей и получили 30 лидов по средней стоимости 2 333 рублей.

В конце месяца мы запросили у клиента обратную связь. По данным клиента, на начало следующего месяца было подписано 7 контрактов и ещё 5 обращений записаны на первичный прием.

Доход по заключенным контрактам — 1 225 000 рублей, реклама окупилась в 16,5 раз.

Дальше, как это всегда бывает с соцсетями, все рабочие аудитории выгорели и цена заявок выросла, поэтому мы решили взять в работу Instagram — и не зря, лидов оттуда получили еще больше по ощутимо меньшей стоимости.

Реклама в Instagram*

* Признана экстремисткой. Запрещена на территории РФ.

Рекламу вели на лид-формы, как и во ВКонтакте.

Мы адаптировали лучшие креативы из ВКонтакте под формат Instagram* (*Признана экстремисткой. Запрещена на территории РФ) и запустили рекламу.

Начали с теста самой горячей аудитории — аудитории с интересом к репродуктивному здоровью.

Самое удачное объявление:

С него получили 32 лида по 499 рублей (с НДС и комиссией).

Всего с этой аудитории получили 51 лид по 560 рублей (с НДС и комиссией).

Также на этой аудитории мы протестировали формат рекламы в Stories, но там лиды получились дороже, примерно по 800 рублей:

Далее нужно было масштабироваться, и мы подключили широкую аудиторию женщин возраста 30-45 лет без интересов, связанных с детьми:

С этой аудитории мы получили 31 лид за 439 рублей (с НДС и комиссией).

По итогам месяца мы открутили 58 694 рублей и получили 97 лидов по 605 рублей (с НДС и комиссией).

По обратной связи от клиента, за июнь 11 пациенток сразу записались на прием, еще 15 планируют записаться после завершения обследования со свежими результатами анализов или после выздоровления.

Итого, по рекламе в обеих соцсетях получили 127 лидов по 1 013 рублей, из которых:

  • 7 подписали контракты на сумму 1 225 000 рублей;
  • 16 записались на прием;
  • 15 готовы к записи, но ждут результатов/заканчивают обследование;
  • 89 проявили интерес, но пока не готовы к записи на прием — с этой аудиторией можно и нужно работать.

Даже для сложных, узконаправленных и дорогих услуг можно находить клиентов в соцсетях. Главное — тестировать, тестировать и тестировать аудитории, креативы и инструменты ;)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда