Seo-оптимизация в 2023 году!
Seo-оптимизация - весьма непростой момент, поэтому будет разумно изучать опыт профессионалов.
Мы решили, сделать краткий чек-лист, по которому следует пройтись каждому онлайн-предпринимателю, особенно в товарной категории.
Малый объем ассортимента
Объем ассортимента — один из коммерческих факторов ранжирования.
Если мало товаров или их нет совсем, для поисковых систем это знак, что есть проблемы с ассортиментом.
Страницы хуже ранжируются и даже могут быть исключены из индекса.
Отсутствие адаптации под мобильный трафик
Да, такое и сейчас присутствует, особенно у организаций, занявших свое место давно на рынке.
Отсутствие информационных статей
Необходимо иметь блог, в котором нужно размещать статьи связанные с запросом - как сделать, создать, выполнить + ваш продукт или услуга. За счет этого, пользователи переходят на сайт, а потом многие переходят к покупке. Также, поисковик поднимает сайт в выдаче.
Отсутствие оптимизации Title (Заголовок запроса) и Description (нижнее описание)
Часто, при создании сайтов не прописывают данные элементы, в итоге сайт плохо оптимизируется.
Проработка сниппета
Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте.
Чем шире сниппет, тем больше кликов. Для этого, добавляйте эмодзи в описание, добавляйте семантическую разметку - чтобы добавить в выдачу каталог товаров, новостей, отзывы и т.д
Подобные ходы, позволят вам при довольно-таки, небольших временных затратах как следует продвинуть сайт в выдаче, а значит расширить возможности бизнеса.