Seo-оптимизация в 2023 году!

Seo-оптимизация в 2023 году!

Seo-оптимизация - весьма непростой момент, поэтому будет разумно изучать опыт профессионалов.

Мы решили, сделать краткий чек-лист, по которому следует пройтись каждому онлайн-предпринимателю, особенно в товарной категории.

Малый объем ассортимента

Объем ассортимента — один из коммерческих факторов ранжирования.

Если мало товаров или их нет совсем, для поисковых систем это знак, что есть проблемы с ассортиментом.

Страницы хуже ранжируются и даже могут быть исключены из индекса.

Отсутствие адаптации под мобильный трафик

Да, такое и сейчас присутствует, особенно у организаций, занявших свое место давно на рынке.

Отсутствие информационных статей

Необходимо иметь блог, в котором нужно размещать статьи связанные с запросом - как сделать, создать, выполнить + ваш продукт или услуга. За счет этого, пользователи переходят на сайт, а потом многие переходят к покупке. Также, поисковик поднимает сайт в выдаче.

Отсутствие оптимизации Title (Заголовок запроса) и Description (нижнее описание)

Часто, при создании сайтов не прописывают данные элементы, в итоге сайт плохо оптимизируется.

Проработка сниппета

Сниппет — это блок информации о странице сайта, которая отображается в результатах поиска. Сниппет состоит из заголовка и описания страницы, а также может содержать дополнительную информацию о сайте.

Чем шире сниппет, тем больше кликов. Для этого, добавляйте эмодзи в описание, добавляйте семантическую разметку - чтобы добавить в выдачу каталог товаров, новостей, отзывы и т.д

Подобные ходы, позволят вам при довольно-таки, небольших временных затратах как следует продвинуть сайт в выдаче, а значит расширить возможности бизнеса.

Начать дискуссию