{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Зачем тебе маскот?

Маскоты верные друзья множества брендов. Кажется, сегодня маскот есть почти у всех. Стоит ли брендам создавать максота сегодня?

Да.

Не смотря на "заезженность" такого креативного решения, маскоты по-прежнему остаются актуальны. Да, этим уже никого не удивить, но только, если использовать персонажа, так скажем "по классике”.

Для чего нужен маскот?

Маскот — это персонаж, который вызывает прямые ассоциации с брендом, становится его лицом или “говорящей головой". С его помощью решается большое количество проблем, которые могут встать на пути развития компании.

Факт: По данным исследования компании adweek, бренды, которые взаимодействуют с аудиторией через маскотов, делают это на 50% эффективнее остальных.

Маскоты сглаживают ошибки и повышают лояльность к рекламе. Делают аккаунты в соцсетях уютнее и дружелюбнее, а также создают и поддерживают свое комьюнити.

Некоторые маскоты имеют аудиторию больше, чем бренды, которые они представляют.

Очевидный пример — СберКот

Милый 2D-персонаж в формате комиксов и статей рассказывает о преимуществах банка, обучает финансовой грамотности и даже проводит курсы по ИИ. Со СберКотом выпущены стикеры. С ним можно пообщаться в личных сообщениях. Слава героя затмила сам банк. Это хорошо видно по цифрам.

Не менее яркий пример — Geico Gecko

Геккон пришел в Twitter еще в 2009 году, где собрал впечатляющие 34 тыс. подписчиков. Недавно он также завел себе страничку в Instagram, набрал уже 50 тыc. подписчиков и не намерен останавливаться. Геккон использует обе платформы для публикации мемов, продвижения своего товара и даже обмена Валентинками. В социальных сетях Geico Gecko смешной, увлекательный, модный и креативный. У него особый голос и многогранная личность, которые придают бренду индивидуальность в глазах потребителей.

Люди любят этого геккона – его посты и твиты получают сотни лайков и ответов. Глядя на типы контента, который Гекко публикует в своих социальных аккаунтах, это хорошее сочетание веселого, глупого и того, что напрямую продвигает Geico.

Очевидно, что люди следят за Гекконом в социальных сетях, потому что он смешной, веселый и близкий по духу – все качества, которые потребители ассоциируют с компанией Geico.

Как еще можно использовать маскота?

Ситуативные креативы

Маскот, как персонаж, может принимать участие в мероприятиях и общественной жизни, реагировать на новости и высказывать мнение о том или ином событии.

Что еще умеет маскот? Зарабатывать!

Пример рекламной интеграции с участием маскота

Подведем итог, что дает маскот:

  • взаимодействие с аудиторией
  • дополнительный контент
  • инструмент для создания креативных решений
  • вовлеченность аудитории в жизнь проекта
  • инструмент дополнительного заработка

404 DIGITAL PUNX

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда